Микропьеса 239. В прениях

Юка Куарский
Стольный Киев, мать городов руських! Декабрь 2010 года. Ужасающих размеров биг-борды  куда ни повернись. На «спарке» огромными буквами: «Что скажет Донателли против Пиринелли?! Элитный клуб. Вход – всего 568 евро». Контактный телефон.

Я (памятуя, что в стране цены разрешены только в гривнах, звоню). Алло….
ШЕБЕЧУЩИЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОСОК. Мы рады, что Вы нам позвонили. Осталось только шесть билетов в четвёртом ряду. Всего по 568 евро за штуку.
Я (перебивая). Для начала, здравствуйте. А что это вообще…будет?
ШЕБЕЧУЩИЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОСОК. Наш элитный клуб под руководством преуспевающего бизнесмена господина  Гососа Родососа организовал прения двух итальянских пенсионерок.
Я (оторопев). И…о чём же… в прениях (вспомнился облезлый актовый зал родного завода и зычное, парторговское: «Кто ещё выступит в прениях по осуждению диссидентов-отщепенцев?»)…
ШЕБЕЧУЩИЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОСОК. Ну…они…па типа…какие орешки лучше – солёные или в сахаре, где лучше прогуливаться по набережной, в Неаполе или в Мельбурне, какова оптимальная ширина мужских брюк под коленом …ну…и другие…очень важные…волнующие нас мировые темы. И вот так, вот так (я даже по телефону почувствовал, как барышня в воздухе машет руками: «Вот так! И вот так!»). И чья возьмёт?!...В прениях! Между прочим…всё…под эгидой…ну, па типа…киевского туристического бизнеса.
Я (с иронией). Ну, и как идёт заполнение зала?
ШЕБЕЧУЩИЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОСОК. О! У нас и гламурные девочки будут. И их мажорные бой-френды… (Осторожно). Так Вы берёте шесть входных по 568? Если шесть сразу, так могу скидку – три евро! Приходите, весело будет.
Я (ядовито). А что, все Ваши гламуры-мажоры так на итальянском понимают?
ШЕБЕЧУЩИЙ ДЕВИЧИЙ ГОЛОСОК (с недоумением). А зачем? Они там будут…в прениях. А тут…весело будет. Приходите. Так берёте шесть? Или могу по 512 взаду.