Ночной звонок

Борис Шевченко
(из серии «Волевые или жестокие стихи»)

(«…И тут приходят двое
С конвоем, конвоем:
- Оденься, - говорят, -
И выходи…»
                Владимир Высоцкий)

Я знаю, что с тобой по факсу
Общаться начал я строкой.
И верю, что расчёт -  по факту
И кнопка «Старт» – здесь, под рукой.

Но ночью гад по телефону
Спросил – давал ли я сигнал
На пейджер твой, который в зоне?
Наверно, он тебя шмонал.

Но он не знает: я на лоне
Твоей природы, войн, атак.
И есть связной, и даже в фоне
Могу войти в прямой контакт.

Хотел ему я выдать вексель
С процентной ставкой по нулю –
И сбросить факс открытым текстом:
«Кто не со мной – того убью!»

Но отказал ему в приёме
Наш Антипейджер – Антизлой!
Хотя ведь с тем – Потусторонним –
Ведем мы добрый вечный бой!


 (Из книги литературных произведений, написанных на русском и польском языках
„Осенью и позже… Стихи, фрашки, эссе и новеллы”.
Издательство „Полиграфическое предприятие „ПОЛИПРОМ”, Киев 2005) 
(Газета «Остров Радужный», № 2, 1999, г. Киев)