Всем жертвам научной фантастики посвящается...

Климент Рыков
Они прилетали на Землю, или как они сами ее называли "Планета 1589/667", очень часто.

Одна экспедиция окончилась не удачно, у них сломался их корабль запасы питания кончились и им пришлось охотиться на динозавров, когда подоспела помощь, то уничтожаемые зверюги ради пропитания, да и просто потехи ради оказались на грани гибели...

Следующая экспедиция явилась на Землю в меньшем количестве, и застала время проповеди Будды... Гаутама видел их и общался с ними, от этого он вообще сошел с ума и вследствие умер от истощения  во время поста близ нынешнего Владикавказа.

Третье их явление на нашу планету совпало со смутным временем в России в середине 15 века, они ходили по городам и странам , долго фотографировали самих себя рядом с китайскими девочками практиковавшими бинтование ног, чтобы в этот бред поверили на их планете в далекой Галактике. Общались с европейскими компрачикосами, передавили им опыт китайцев, и даже сами принимали участие в операциях над детьми, в роли хирургов конечно.

В предпоследний свой визит они появились в начале 20 века... Команда состояла из золотой молодежи, половина экспедиции были вообще туристами, кстати в тот день 12 марта по старому стилю в 1902 году прилетело на землю 59 пришельцев а улетело через месяц всего 50...
Шестеро погибли во время муссона в юго-восточной Азии, судьба трех по ныне остается неизвестной. кто эти трое тоже остается загадкой, но известно лишь что из звали: Муссолинок, Джугашвилинок, и Гитлерок...

А вчера, черт бы их побрал, они опять заявились к нам..приземлились около моего дома, долго светили огнями в мое окно, отчего я и проснулся, парковались еще дольше .Я вышел покурить, крикнул им чтобы вели себя потише, пол третьего!  Они извинились, я пригрозил им милицией, они вообще успокоились. Стали предлагать мне бусы, конфеты из пластика в обмен на то, что показывали мне на картинке...я четко разглядел на листке формата А4 печень и почку...покачал головой....они поцокали языками и ушли.  Тоже мне конкистадоры инопланетные!