4. Еврейский Новый Год

Медведев Дмитрий
Празднички в больнице выдались тяжелые. Причем, сама Новогодняя ночь была тихая - всего 10 больных на все отделение, а вот после...
Вернулись болезные в больничные койки, как на работу - все тридцать! И все "тяжелые" - сердешные наши (проблемы с сердцем). С ЭКГ я вообще не слазил (все отделение по-пере-ЭКГ-шил). Один за другим - вообще не продохнуть. Допраздновались!

Ставил разогреть ужин три раза - все три раза сгорал. Дымища!!! А еще канализацию прорвало, и к дыму добавился запах. Ко всему прочему, на смене из медсестер были все израильтянки марокканской закваски (как я их ненавижу!) - злобные, завистливые. Может, когда-то они и были белыми да пушистыми, но теперь - седые и волосатые, увешанные золотом лучше новогодней елки, с кучей дырей в ухах (но это все равно не помогает им лучше слышать) и с самомнением, как у непризнанных гениев своей профессии!

С месяц назад одна такая при мне больному чуть pramin вместо papaverin-а в ампулу не вколола. Я ей заметил, что как шабатний писец, отлично помню, что писал вроде как на pramin. Она ойкнула, зажала себе рот зачем-то и на ампулу уставилась. Рапорт писала без меня - все же не полная дура, хотя и толстовата, но с тех пор пытается меня выжить - докапывается ко всему. Изготовить бы ее портрет на туалетной бумаге, да бумагу жалко!

Под утро пол равномерно покрыла жидкость странного цвета. А так как праздники у иудеев священны - никто не пошевелился, чтобы что-то починить. Содержание напольной массы познать не хотелось никому, но больные звали к себе (чтоб их...), и время от времени приходилось возвращаться к нашим баранам. В такие дни я, конечно, тоже не подарок, но и они не были именинниками.
Зато я понял, что такое счастье: я был просто счастлив уйти с ночной смены. Представляю, как там повеселилась дневная в этот шабат. И, идя домой из этой заср... (в самом прямом смысле этого слова) больницы, злой и голодный, с гудящими ногами, так хотел выразиться: "Голова - сплошная свалка, солнце - долбаный фонарь... Остановите землю - я сойду!"


http://www.proza.ru/2010/12/07/1195 (08.09.2004)

   19.09.2004