Здравствуй

Татьяна Липницкая
Здравствуй, Волк.
Ты величаво вышел из молочно-влажного, клочкастого тумана времен и тихо сел рядом, седой и мудрый.
Тебя привлек крик отчаяния?
Впрочем, разве это важно.
Сейчас ты здесь и я рада видеть тебя, словно высеченного из белого мрамора. Холодного, собранного, сильного.
Похожего на надгробие ведьмы.
Не смотри на меня сейчас, я изломана и низвержена.
Я стыжусь своей разорванной груди и мертвого, навеки остановившегося сердца.
Может, ты пришел на запах крови? Угощайся, мне она все равно не нужна.
Почему ты молчишь, Волк?
Почему недвижим, словно проклятый?
Не обращай внимания на мой слабый всхлип, я больше не стану плакать.
Слезы иссушила ненависть, а безумие лишило голоса.
Ты видишь эти прекрасные крылья, Волк? Когда-то они знали радость полета.
Сейчас они вырваны из моих плеч и выброшены. Но мне все равно.
Взгляни на меня, Волк.
У тебя ясные и честные глаза, и в них нет сострадания и жалости.
Я всегда завидовала тем, у кого такой взгляд.
Они подобны древними Богами.
Мне кажется, ты шевельнулся. Твоя шкура серебряно блеснула в мертвом свете язычницы-луны.
Зачем ты зализываешь мои раны, Волк?
Зачем пачкаешь грешной кровью свой прекрасный мех?
У меня все равно нет сил, чтобы подняться.
Лучше впейся в мое горло своими острыми зубами, спаси меня от меня самой.
Но что это?
Куда ты, Волк? Почему уходишь?
Слышишь, я хриплю и умоляю взять меня с собой, туда, на ту сторону Радужного моста.
Потому что одной мне не пройти этот Путь.
Не уходи, Волк, не бросай меня среди этой огненной тьмы и бесовских теней.
Мне страшно.
Мне одиноко.
Мне больно.