Отрывок из ещё не написаной книги

Владимир Фокин
В глазах туман, в груди боль, тошнота и эта не прекращающаяся качка,  мысли о жизни или смерти не присутствуют. Есть только одно желание, чтобы все остановилось и не тревожило ……..
             Снова этот туман и боль и тошнота, но где звуки ……..
             Когда кончится эта качка? Я не могу быть на море! В горах! Да-да точно я в горах, но почему качает? …… почему так тихо? ….. может я умер?
            Глаза не открываются, это первое что я понял. Шевелиться не хочется вообще, и не буду! Где я, что я, это все потом, сейчас главное спать…
             Снова качает. Откуда-то из далека, сквозь ватное одеяло слышу (точнее догадываюсь о том, что рядом говорят)  незнакомые голоса, которые звоном отдаются в пустой голове. Осознание звуков не приносит радости, эхо этих звуков пилит  мозг на куски! Где же та сладостная тишина ……..
             Лежу молча, да наконец то  понял как называется это  состояние покоя. Где-то рядом кто-то разговаривает. Голоса тихие и до боли знакомые. Вспомнить их можно, но почему-то очень трудно.
             Голоса становятся громче и звуки уже не пролетают мимо а взрываются в голове . –  «… брось … -  он еще живой… - не уйдем…» взрывы в мозгу становятся невыносимы, хочу что-то сказать но почему-то не могу….
             Солнце ослепило меня сразу, как только открыл глаза. Синее небо с редкими  облаками.
             - Очухался! -  широкая татарская морда дышала мне в лицо и улыбалась во все тридцать два зуба – пить хочешь?
             И не ожидая моего согласия, приставил к моим губам флягу.  Но губы слиплись, и вода потекла по щекам и на затылок, там  ее прохлада родила новые ощущения, и как-то не произвольно, само собой, вдохнул полной грудью, разлепляя губы. Сделав первые глотки, и словно впустил в себя жизнь,  и понеслась череда мыслей и вопросов. Понимание окружающего становилось все ярче, все красочней и интересней. Надо было многое спросить. Но говорить пока не получалось, точнее  боялся что не получится.
            - Ты давай поешь - Танк держал в руках банку консервов. Потом почему-то замешкался, поставил ее возле меня и стал пристраивать меня спиной к дереву, чтобы сидел.  Но новое положение моего тела и запах консервов как видно не входили в мои планы. Голова закружилась, тошнота, туман...
             - Холодно – Проснулся от собственного голоса. По всей видимости, была ночь.
            - Ай, молодец – откуда-то с боку слышу голос татарина – я думал, ты вообще немой стал. Ты давай говори, и мне не скучно и тебе научиться надо
             - Где все?
             - Фазис остался прикрывать, - потом добавил смущенно - долго стрелял.
            - А Бек?
            - Он другой дорогой пошел. – Потом добавил каким-то другим голосом – сказал, что вместе не уйдем, а так хоть кто-то живой будет.
           В темноте не было видно но мне показалось что  этот двухметровый татарин по прозвищу Танк, в бессильной злобе рвал траву перед собой, чтобы не сказать того что могло меня огорчить.  Он молчал, а я пытался вспомнить, что же произошло, но вспоминались только какие-то не связные обрывки.
             - Слушай Танк, ……
             - Спи, а то утром не понесу, сам пойдешь.   
Я долго пытался вспомнить  прошедший день связать все воедино,  но тогда так и не смог.