Месть

Татьяна Мюллер
..Как меня зовут? А какая вам разница ? Моё имя для вас непроизносимо. Вы ведь нашим языком не владеете. Да и мне самому уже всё равно как меня зовут. Ведь мне не жить. Я умру совсем скоро. Может быть- прямо  сейчас. Вон там на меня уже наставили дуло. Но я его не боюсь. Уже не боюсь. Не страх - гнев  застилает мне глаза. И пока я не испустил дух- буду им мстить .
Нет, у меня нет ружья. Ни к чему оно мне-  всё равно я не умею с ним обращаться! У меня оружие другое, и его мне вполне достаточно .
А обидчик мой- это мой сосед. Он уже давно точил на меня зуб. И постоянно обвинял  во всех грехах: то, мол  я со своим семейством украл часть урожая с его поля, то попортил луг. Понятное дело: я для него чужак. Другого, как говорится, поля ягода...
А почему именно я?  Мало что ли  кто ещё мог это сделать? Да  его собственные козы вон постояно в посадки забегают!  А моя ребятня всего один раз была застигнута им в его  кукурузе. Ну да, помяли немного растения. Так ведь дети ж неразумные, что  с них возьмёшь? А её вон у него сколько, кукурузы-то! Что ему, мало? А он сразу кричать, махать кулаками. Ногами топать. 
Потом  он поле своё  колючей проволокой обнёс, и ток по ней пустил. Вот и ладно!- подумал я тогда ,  на этом  наша вражда и закончится. Ан нет,  оказалось...
Позавчера ночью  полная  луна на небе светила, и мне не спалось. Услышал  шум со стороны соседского виноградника,  решил поглядеть. И заметил  идущего  человека с топором . А наутро  в винограднике том оказалось выломано сразу несколько рядов только что начавших плодоносить  растений. И сосед конечно сразу же обвинял в этом меня . Грозился перебить всю мою семью.
 Эх, если б я знал - не отлучался бы к водопою ! А я, беспечный, пошёл. Стою там, вдруг слышу  – хлоп, хлоп!   «Что-то больно близко»,- подумал я. И почуяв недоброе, бросился к дому- не случилось ли чего с женой и детьми..
Прибежал, позвал- никто не ответил. Обошёл всё владение- тишина. Только тут и заметил тёмные лужицы. И следы сапог.
Их было двое- я догадался сразу. Враг мой и брат его- тут я не мог ошибиться. Это были их следы. И вели они к машине- на мокрой земле чётко были видны отпечатки шин. А вокруг них- снова  бурые пятна . Даже высохнуть ещё не успели..
У меня сжалось сердце: ведь брат врага моего известен на всю округу. Его все боятся. Он очень злой. И он- охотник. У него есть ружьё. Не помня себя, я побежал по следу шин- и оказался посреди посёлка, рядом с одним из домов. Дом был большой,   одно из окон  - открыто,  оттуда доносились звон посуды и густые  запахи съестного. Позади дома, в саду, я разглядел  троих : моего соседа, его брата и ещё одного незнакомого мне человека- в руках у того был нож. Все трое о чём-то спорили, обращаясь ещё к кому-то, отсюда невидимому.. А пикап соседа стоял под навесом. Сверху машина была накрыта брезентом. И под ним я заметил... Мои худшие предположения подтвердились: они убили их!! Убили их всех!!
От ярости у меня потемнело в глазах. Я подскочил к двери и одним ударом вышиб её. Оказавшись внутри начал крушить всё подряд. « Убийцы! Все вы- подлые убийцы! Я вам всем отомщу!»
Наверху послышался топот ног: кто- то сбежал вниз по лестнице. Потом- истошный женский крик...Но я без остановки продолжал громить всё что попадалось мне на пути.
...Вон оно- дуло....Сейчас  они убьют и  меня...Щелчок..Осечка?! Ну, гады, теперь берегитесь...

- А вы молодец, лейтенант! Одной пулей такого кабана наповал уложили! В этом звере небось целый центнер мяса наберётся! Не подоспей вы вовремя, наверное и нам бы несдобровать! У Пьера-то ружьё как назло, в машине осталось. Вы только посмотрите, во что он превратил мебель! Теперь придётся просить в страховке компенсацию за причинённый ресторану ущерб . Ещё, не дай Бог, и не заплатят. Не поверят: видано ли дело- дикий зверь по деревне среди бела дня гуляет!
- Не волнуйтесь, господин Шмидт, жандармерия подтвердит! Да и журналистка вон ваша- как нельзя кстати на месте  оказалась.
  - Она репортаж  готовила для местной газеты- о работе  ресторана. Надеюсь, ей всё же удастся сохранить пару  кадров. Ведь, спасаясь  от бешеной зверюги, девушка вынуждена была бросить на растерзание свой фотоаппарат!
-  Ничего, здешние газетчики-настоящие профессионалы! Они и без снимков такую статью  о вашем заведении напишут- отбоя не будет от клиентов! Ну что ж, а нам, пожалуй, пора, господин Шмидт. Служба зовёт. Всего вам хорошего!
- Спасибо, лейтенант! И приходите на барбекю! Мы теперь целую неделю народ кабаньим мясом угощать обязуемся!