Устами младенца 3

Незабудка 2
<>
Кире три года.
Прибежала ко мне босиком. Ругаю ее.
Кира принесла один башмачек, я отправляю ее искать второй.
Ходит по комнате и что-то говорит. Прислушиваюсь и слышу:
"Милиция,милиция,помогите топик найти!"

Вечером рассказываю сыну,а он смеется :
"Это она по телевизору слышала."


<>
Кира кричит на куклу:
"А ну спать!"
Бросает куклу вниз лицом и придавливает ее голову к полу ручкой:
"Спи!"
Сын с удивлением смотрит и, смеясь говорит:
"Вот оказывается, как надо детей спать укладывать! А мы неправильно делаем." <> Кире 3,4 года. Оля (28 лет) ругает ее, а Кира оговаривается в ответ. Оля сердится : "Почему ты со мной так разговариваешь? Я старше тебя!" "Да-а-а! - Возмущается Кира. - А вот если бы я была Оля, а ты была бы Кира! Тогда бы что?" <>Кире 3,5 года.Сердится и говорит : "Какой я нещастный ребенок!" "Это ты несчастная?!" - удивляюсь я. "Нет, щастная!" - быстро поправляет себя внучка. <>


© Copyright: Лана Мак, 2010






Картинка из Интернета: