совсем женский. рассказ

Тория Гурьева
Мне действительно интересно это. Все наши параллельные миры, которые так любят пересекаться. Так странно и, ведь, они на то и параллельны, что не должны даже соприкасаться, наверняка, могут только накладываться. Но тогда от начала до конца историй. А тут совсем всё иначе. В какой-то точке они соединяются, образуя взрыв, линии ломаются или остаются прежними.

Я уже почти не думаю про них. Я передвигаюсь по своему коридору, не заворачивая в комнаты. Я даже не заглядываю на картины, висящие на стенах. Я изредка замечаю маленькие светильники, которые тускло горят,
                кажется, они вот-вот потухнут и я больше не увижу ничего.

 
Я не оглядываюсь, мне кажется, что пройденный путь исчезает, как будто падает земля в огромную яму. И оттого мне страшно. Совершенно. А ещё страшно, что твой коридор, расположенный где-то за толстой бетонной стеной… что он не существует. Как будто я всё сама себе придумала. Я всё верю, что ты идёшь в том же времени, что и я. Что ты чувствуешь меня. Я хочу в это верить, и мои шаги становятся смелее. Я почти уверена, что если мне взбредёт в голову побежать, ты обязательно побежишь со мной. Где-то за огромной бетонной стеной. Когда-нибудь эта стена рухнет и я наконец увижу тебя. Настоящего. Ты же существуешь? Конечно, ты будешь в своём красочном коридоре. Длинном коридоре, разрисованном, расписанном тысячью слов, миллиардами фраз. Твоих фраз? Ты же существуешь?
Пока я верю в это.

…любую стену можно снести. Осталось этого пожелать. Я уже не могу ничего придумать больше, я искалечила себе руки, ломая эту чёртову стену. Слышишь меня? Только ты в праве её сломать. Тебе осталось лишь подумать об этом. Только подумать. Возможно, когда-то мне надоест эта беготня и больная фантазия, уверенность исчезнет. Возможно, я перестану верить, ждать, что ты появишься. Может в конце этого пути, может, среди обломков стены. Может, никогда. Может, я остановлюсь на середине и сверну в тёмную комнату без окон, закрою дверь и задохнусь собственной несостоятельностью. Совсем слабая. Не нужно мне этого - я буду бежать. Ещё немного. Какие-то миллиарды километров…