Евангелие от Каиафы

Геннадий Васильевич Есин
                Апокриф от тринадцатого Апостола

глава 13 стих 1 Проходи, ложись, закуривай! Шутка! Присаживайся, любезный.

   2 Я вам – не «любезный»! И не собираюсь сидеть за одним столом с такими как вы!

   3 Ух ты! Сказал, как отрезал! Ладно! Хочешь стоять? Стой! … Где? И когда?

   4 Сначала деньги!

   5 Во как! Я в твои годы не был таким меркантильным. Вот оно - «тлетворное влияние запада».

   6 ... Предназначение! Да вы, пожалуй, и слова такого не знаете. «Не мечите бисер перед свиньями». Но я попробую…

    7 То-то мне докладывали, что ты всё записываешь, а я не верил! И опусы свои чуднО так назвал… бабским именем... Пятнадцать!

   8 … Это может показаться парадоксальным, но если вдуматься! Путь в бессмертие проходит через смерть…, и через предательство! Я долго размышлял… Кто осилит такую неподъёмную ношу? Пётр, Иван, Хома!?

    9 Двадцать! Пойми ты, парень: мы – бюджетники, у нас не забалуешь, финансовая дисциплина, строгая отчётность… Линейки, резинки… украсть толком нечего!

    10 …И тут меня осенило! Если не я, то кто?

    11 Двадцать пять! Купишь землю в пригороде, построишь домик… Чай-кофе, потанцуем… Девки-пиво, папиросы…

   12 …И чем подлее покажется мой поступок и ниже падение, тем выше подымется он…

    13 Не захочешь строить, продашь… Райончик – весьма перспективный! По нашим сведениям земля там скоро будет стоить на вес золота. Тридцать!

   14. И ведь кто - рядом? Деревенщина…, галилейская. А я - единственный, кто «вкурил» … Постиг его учение от начала и до конца!

   15 Хорош «впаривать» ! Тридцать! Тридцать тирских шекелей ! Всё! Больше не могу! Я хоть и первый, но и за мной есть, кому подглядывать! Итак… Ближе к телу! Где и когда?

   16 Гефсиманский сад… «…четырнадцатого числа весеннего месяца Нисана...» .

   17 А скажи-ка, сынок… Как тебя в ведомость записать? Может…

   18 Постой, первосвященник! Напиши: «Иуда Искариот» !»

                ***

   «Чего только не рассылают спамеры! Очередной бред! А ведь был народ, как народ, как вдруг все стали «козлами» и «баранами»!

    Я печально вздохнул, но «Shift Del» нажал без сожаления. «Где-то засветил e-mail. Надо сменить. А то задолбают, на фик… Негоже мне… Действительному Государственному Советнику…».

    Я щёлкнул по иконке CyberGhost и через vpn туннель переполз на Кайманы в окно управления секретным банковским счётом. «Чичас тихохонько перегоним очередную тридцатку «лимонов». Как там у классика? «Охарактеризуйте, одним словом Россию! - ВОРУЮТ!» До чего же верно сказано!

    На том стояла! Стоит! И стоять будет земля Русская. «Сумма к получению»... Вот она, родненькая…

Цифрами и прописью:

                30  србрн     (ТРИДЦАТЬ СЕРЕБРЯНИКОВ)??????

© Copyright: Геннадий Васильевич Есин, 2010. Свидетельство о публикации №21012091005


СНОСКИ:

[i] Иосиф - первосвященик Иудеи с 18 по 37 год. Иосиф Флавий (Йосеф бен Матитья;гу), называет его «Каиафа» (арам. - «смирение» или «исследователь»). Иудейские древности, книга XVIII, 2.2
[ii] вкурить - жарг. понять, постичь.
[iii] жарг. настойчиво убеждать кого-либо, обычно с целью обмануть или запутать.
[iv] Единица веса ряда стран Древнего Востока, в том числе и Эрец-Исраэль. Тетрадрахма, которую чеканили в финикийском городе Тире. Именно ими расплатились за предательство Христа. Монета не особо редкая, но «раскрученная» и, потому, стоит недёшево.
[v] М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита».
 [vi] В литературе встречаются следующие объяснения: 1. По месту рождения. «Человек из Криота» (или Кариот или Кариоф или Кирьят). 2. «Житель пригорода» от арамейского «иш-крайот». На 30 серебрянников, подброшенных обратно в Храм, впоследствии была куплена «Земля Крови» (Акелдама) – участок за Иерусалимской стеной, где хоронили умерших странников.3. «Лживый». От арамейского «иш кария». 4. «Красильщик». От греческого корня «;;;;» или арамейского «sqr» - «красить» 5. «Убийца». Искаженное от греческого sikarios) («сикарий»; «вооруженный кинжалом»).

 

ПУБЛИКАЦИИ

 "Магия ПК", Санкт-Петербург, Россия. №12 (143) декабрь 2010 «АПОКРИФ ОТ ТРИНАДЦАТОГО АПОСТОЛА»
25.12.2010. "Проект СВиД- Сказки для Взрослых и Детей" 5,7 МВ  http://svid.rpod.ru/200066.html