Я хочу стать твоей птичкой

Адриэл Ханна 2
     ***
     Я хочу стать твоей птичкой. Маленькой, с белыми перышками на слабых крыльях. Зная,
какие теплые у тебя руки, я мечтаю греться в них. Представь только, как уютно мне будет!
Буду маленьким клювиком кусать твои пальцы, а ты — смеяться от щекотки. Буду заглядывать
в твои голубые глаза и видеть в них бездонное небо, то самое, в котором хотелось парить
всю жизнь. Знаешь, как легко было бы просто сидеть у тебя в ладони и знать, что ты
никогда — никогда! — не дашь меня в обиду? Быть твоей птичкой… Это ведь мечта!

     Проснулась и осознала, что превратилась в птицу. За спиной выросли крылья, только
не хрупкие, не маленькие, а сильные, способные поднять и тебя высоко в небо, любовь моя!
Мы будем нестись навстречу облакам, в волосах засвистит завистливый ветер-одиночка, а ты
— не выпускай моей руки. Там, присядем на облако из сахарной ваты, и твой голос зазвучит
самой приятной, самой нежной мелодией. “Доброе утро, любимая”, — прошепчешь ты. А это
мой мир. Это все, ради чего мне хочется жить: ради этих слов.

     Проснулась и вернулась на землю, в холодный зимний дом, слабо обогретый старым
камином, машинально взяла с полки голубую чашку и… утонула в этом цвете неба, цвете
твоих глаз.

     Приду к тебе, стану твоей птичкой, а ты вырастишь меня, и мы полетим домой. А пока
просто не давай меня в обиду.