Самокритичное

Татьяна Липницкая
Я – чудовище.
Я чудовище с прекрасным телом и ледяной душой.
Я ненавижу людей, но всегда улыбаюсь им чистой и искренней улыбкой.
И мне верят.
А внутри меня живет человек.
Он добр и ласков и любит всех, любит беззаветно.
Он уродлив и покрыт ужасными шрамами, которые нанесли ему когда-то люди.
Потому что, я – мудрое чудовище.
Я позволяю иногда этому человеку видеть мир, чтобы ему не казалось, что он - узник.
В такие моменты он кричит людям, чтобы они не верили искренней улыбке чудовища, чтобы они убегали.
Он хочет предостеречь.
Иначе чудовище их околдует и пожрет.
А люди смеются над ним, добрым, честным и таким умалишенным.
А потом жестоко ранят его своим презрением.
А я заботливо позволяю человеку прятаться в прекрасном и крепком теле чудовища.
Он плачет от несправедливости, боли и жалости.
От людской глупости и недоверчивости.
Но ничего не может сделать.
Мне нравятся смотреть на то, как его убивает его доброта.
А я – чудовище.
С прекрасным телом и ледяной душой.
И я жду жертв.