Тобою преданнаЯ...

Юлика Табо
                ***               
                28 марта 2007г.
Без тебя ни дышать,
Ни жить…
Без тебя я уже не я…
И по улицам тихо бродить
Не могу я уже без тебя…
И весенний воздух глотать,
Солнце пить из ладоней
Твоих…
Я ночами могу не спать,
Вспоминая цвет глаз твоих…
И навстречу  тебе бежать,
И в объятья твои спешить…
Без тебя не могу дышать,
Без тебя не могу я жить…

               
                ***               
                06 апреля 2007г.
Ты вернёшься ко мне с радугой,
И первым весенним ливнем…
Станет на сердце радостно
От твоих глаз счастливых…
Вот ты и рядом, солнечный,
Мой самый нежный мужчина,
Ты вернёшься ко мне солнышком,
На небосвод синий…
Снова мы будем рядышком,
Как и мечтали –– вечно…
Не отводя взгляда,
Мы зажигаем свечи…
Ночь нашу тайну укутает,
Лёгким укрыв пледом,
Наши тела спутает
И одержит победу…
Вот мы одно целое,
Неразделимое, вечное…
Мы с тобою успели
Не погасить свечи…


                ***
Тобою преданная любовь…
С небес упавшая вниз, на камни.
Стучит в висках, замирая, кровь…
И ты по-прежнему самый-самый…
И в тишине наболевших слов,
Разбитых мыслей и заклинаний,
Как будто эхо твоих шагов
Собой наполнит моё сознанье…
И в каждой клетке забьётся жизнь
Тобой пропитанная когда-то,
И болью скованное «Вернись…»
Замрёт в груди и в ней станет адом…
«Вернись…» сорвётся однажды с губ,
Замрёт на миг и вернётся тьмою.
Вся жизнь моя превратилась в крик…
Я не могу не дышать тобою…


                ***
                18 июля 2007 г.
Болью на сердце застывшей
Я проклинаю любя…
Муж перед Богом, бывший?..
Как теперь звать тебя?
Или пускай в молчанье
Тонет глухая боль…
Так затянуть прощанье
Можем лишь мы с тобой…
И никому ненужный
Бродит по крышам сон…
А моя память –– лужи…
Бывшие раньше дождём…

                ***
                19 августа 2007
Всё равно я буду тебя любить,
Всё равно буду ждать,
Когда ты, уходя, обернёшься…
Всё равно буду знать,
И бокалы на счастье бить,
Всё равно, всё равно
Ты ко мне вернёшься…
И тогда…
Может быть, я тогда пойму,
Что не греют совсем…
Словно айсберг твои ладони.
Размывает вода
Предосеннюю мрачную тьму,
И ты, кажется, сам…
Непременно, ты сам это понял…