Мрачный замок. 2. Глава вторая

Энжи Сластенина
Глава вторая. Дуэль.
Хоть дождь и продолжал поливать весь день, но я все-таки собралась на прогулку до дома. Курт решил увязать вслед за мной, хоть я его об этом и не просила. Собрав необходимые вещи, он вместе со мной вышел из дома. Естественно, на улице, глядя на дом, я его узнала. Не редко прогуливалась до него и ненадолго задерживалась здесь, чтобы полюбоваться его видом. Дом принадлежал прапрадеду Альберту Клаусу. Именно здесь и произошла встреча всех тех героев, которые помогли освободить Деревню Звезд от злодеев, и очистить Мрачный замок от привидений и заблудших душ, что в нем находились.
Курт обнял меня, так как из-за дождя я ежилась. Его тепло немного мне помогло. Взяв меня за руку, он повел меня ко мне домой, хоть недавно и говорил, что не знал, где я живу. Возможно, наврал, чтобы пообщаться со мной в доме Альберта. Действительно, Курт очень похож на свое деда Ксандра, который был сам себе на уме все это приключение, пока они шли спасать его сестру, то есть мою бабушку.
Во время пешей прогулки под дождем, мы оба молчали, каждый в своих думах, во всяком случае, так думала я. В начале пятого мы пришли ко мне домой. Я отворила дверь и побежала наверх, собираться. Курт же отправился на кухню, чтобы что-нибудь приготовить, так как мы не знали, когда сможем остановиться и будет ли там таверна, чтобы перекусить.
Естественно, я умыла себя и переоделась в более чистую одежду, приспособленную для дальнейших путешествий. Затем покидала кое-какие вещи, которые могли мне пригодиться в пути, и поторопилась вниз, чтобы присоединиться к Курту. Подходя к лестнице, я услышала голоса и какие-то странные движение и звуки, смахивающие на драку.
Вбежав на кухню, я застала Курта и Ларри. Оба стояли по разные стороны друг от друга. Их разделял только мой кухонный стол. Находились они в боевой готовности, готовые вот-вот сорваться, чтобы накинуться друг на друга с кулаками.
- Что вы здесь затеяли? – вопросила я.
- Кто это такой, Анджела? – вопросом на вопрос ответил мне Ларри.
- Курт Клаус, приятно познакомиться, - отчеканил мой братец.
- Ларри Дик. Вы так и не ответили на мой вопрос, что вы делаете в доме Анджелы, причем на ее кухне.
- А вы не ответили, с какой такой стати, я должен перед вами отчитываться. Где хочу, там и нахожусь, - бросил вызов Курт.
Я же поняла, что только что услышала. Таким тоном никто не разговаривал с Ларри, так как все его боялись и не на шутку. И только мой брат, бывший «правительственный пес» смог дать ему отпор. Причем еще стоял такой довольный, что мне хотелось рассмеяться на все это действие, но я никак не могла.
- Как ты со мной разговариваешь? Мал еще для таких выпадов в мою сторону, - постарался разъяснить брату Ларри, что так не следует с ним общаться.
- Ну, естественно, что не стар, как некоторые тут. Но я имею права разговаривать так, как сам того пожелаю, - заверил его Курт.
Ларри обернулся ко мне, пытаясь, наверное, найти в моем лице поддержку. Если бы не Курт, я, конечно же, сама не смогла бы что-либо сделать. Да и энергия все еще была при мне, спасибо Курту.
- Извините, Ларри, но я не понимаю, что вы здесь делаете? – влезла я в их спор.
- Я беспокоился за тебя, Анджела. Ты вчера так и не пришла на ярмарку. Почему?
- Я плохо себя чувствовала, - почти, что сказала правду.
- Да? Почему? Я не заметил этого утром. Если ты не хорошо себя чувствовала, то могла бы вернуться домой и отлежаться до вечера, тогда не было никаких проблем.
- Возможно итак, но мне…
- Ты не обязана перед ним отчитываться, - встрял Курт, чем разозлил Ларри.
- Не лезь не в свое дело, юнец.
- Sorry, старый пень, но это не тебе решать, - продолжал Курт.
- Не хорошо как-то получается. Малявка, а разговаривает со мной, как будто бы я пустое место. Наглец, - заметил Ларри.
Я прижалась к стене. Мне все это не нравилось.
- Я должен тебя проучить. Единственный способ, который может показать тебе, кто в этом мире выше, это дуэль.
Курт удивленно посмотрел на меня, чтобы я попыталась объяснить, с какой такой стати его вызывают на дуэль. Но я продолжала молчать, глядя то на одного, то на другого.
- Что ж, тогда назовите причину, по которой вы вызываете меня на дуэль. И что последует за проигравшим, - попросил Курт, так и не дождавшись от меня хоть каких-либо объяснений.
Ларри расслабился. Расслабился и Курт. Я же по-прежнему прижималась к стене, так как мне было не выносимо смотреть на них.
- Во-первых, вы повели себя очень не тактично по отношению ко мне. Во-вторых, вы затыкаете ротик Анджелы, которая пыталась объяснить мне, что с ней было. В-третьих, вы вломились в этот дом без приглашения…
- Стоп-стоп. Это кто сказал, что без приглашения. Я сама его и привела к себе домой, - влезла я в перечисления Ларри.
Мужчина обернулся ко мне.
Под его взглядом я почувствовала, как сердце сжимается у меня в груди и перехватывает дыхание. На мое состояние обратил внимание Курт, который тут же встал между нами, тем самым, прикрывая меня от каких-либо воздействий Ларри, пытавшегося влезть в мое сознание и тело.
- Кстати, тоже я могу сказать и про вас. На каком основании вошли в этот дом вы?
- Я? – удивился Ларри, будто бы его поймали за непристойным занятием.
- Да, - проговорил Курт, кстати, меня это тоже интересовало.
- Я же уже сказал, что беспокоился.
- А постучать? Вы вломились в чужой дом, это, между прочим, преступление, которое карается законом.
- Вы мне тут еще и законами тыкать будете? – взревел Ларри.
Курт усмехнулся.
- Я устал от вас, молодой человек. Дуэль состоится этой ночью. Жду вас в полночь на местном кладбище, чтобы потом меньше мусора было. А тебе, Анджела, я хотел сказать, что вкуса по выбору друзей у тебя никакого нет. Жаль. До встречи, Курт Клаус;, - произнес Ларри и поторопился уйти, чтобы не отвечать на не заданный мой немой вопрос, каким образом он вошел в дом.
Когда он скрылся за стенами дома, я отошла от стены. Ноги в очередной раз подкосились. Благодаря помощи Курта, я смогла добраться до стула. Опустившись на стул, я подняла полные печали глаза на брата, так как не была довольна его поступком.
- Не смотри на меня так. Я от этого начинаю переживать, - произнес он.
- Зачем ты согласился на эту дуэль? – вопросила я, когда смогла толково разъясняться, поняв, что могу говорить.
- А почему, нет? Заодно проверю свою хватку.
- Какую хватку? Ты это вообще о чем? – не поняла я.
- Да, ладно тебе, развлекайся, пока есть время. Это же, можно так сказать, проверка наших способностей, сможем ли мы противостоять врагам, если вдруг они объявятся. Да, и к тому же, считай, что я бьюсь за тебя. Достал тебя этот мужик?
Я улыбнулась. Что ж, раз братец говорит, чтобы я развлекалась, значит, будем развлекаться.
- Кто он? Почему у него на тебя виды? – вопросил Курт.
- Честно говоря, я не понимаю, почему он никак не может от меня отвязаться. Пару недель назад он сделал мне предложение руки и сердца. Я, само собой, ему отказала, так как не жажду выходить замуж за такого черствого человека как он. Ты ведь видел его? Да по его выражению лица все было сказано. Моя жизнь рядом с ним будет сущим адом. А мне этого не очень-то хотелось бы. Но он не оставляет попыток, и не отстает от меня, продолжая добивать своим предложением. Никто не может встать на мою защиту, так как все его бояться. Ну, все кроме тебя.
- Что ж. Тем более я тебя защищу от его посягательств. Объясню, как надо обращаться с девушками, такими как ты. Раз он не понимает по-человечески.
- Только смотри, он очень силен.
- Я тоже не из простого теста сделан. Справимся, - заверил меня Курт.
Я вновь улыбнулась.
Нет, вне всякого сомнения, Курт прибавлял мне силы. Хоть он и говорил, что обладает некими медицинскими качествами, которые я пока что еще не видела, но то, что он придает уверенность и жизненные силы это точно. Спасибо ему за это. Не зря нас с ним свела судьба вместе, надеюсь, что мы никогда больше не расстанемся.
Братец улыбнулся, подбадривая меня своей улыбкой.
- Ты собралась?
- Да, но мы же не можем уйти, не побывав на твоей дуэли?
- Само собой. Что ж, днем раньше, днем позже, разницы для нас никакой. Главное, что мы решились идти на это интересно мероприятие.
- И не говори, - согласилась я.
- Тогда, я бы хотел отдохнуть, перед тем как выйти на бой с этим «сильным», как ты говоришь, мужиком.
- Да, конечно же. Пойдем, я провожу тебя в комнату, где бы ты мог не много отдохнуть перед боем.
- Спасибо, Анджела, ты настоящий друг.
Я улыбнулась.
- Я еще не показала себя в деле, когда другу может понадобиться помощь.
- Я уверен, что ты еще покажешь себя в этом ремесле.
Курт помог мне подняться из-за стола, а затем я повела его в комнату, где когда-то жил мой старший брат, которого вместе с моими родителями отправили познавать другой мир. Оставив его там, я вернулась в свою спальню, где легла на кровати и, закрыв глаза, задремала, так как мне тоже нужно было набраться сил. Я же не уверена, что мы вернемся после дуэли домой, чтобы отдохнуть.

* * *

Проснулась я уже поздним вечером. От чего я так устала, я не поняла. Может, опять Ларри каким-то образом лишил меня сил? Хотя… ну, вообще-то все может быть. Ладно, главное, что я настоящий момент я чувствовала себя более-менее. Можно было собираться с дорогу, тем более что еще и дуэль, на которую не стоило бы опаздывать. Интересно, как поживает Курт перед дуэлью. Почему-то я считала, что мой братец ничего не боится и даже этой несчастной дуэли, на которую согласился по чистой случайности. А может, он хочет что-то самому себе доказать.
Собравшись с мыслями, справившись с уборкой комнаты и привидением себя в порядок, я поторопилась выйти из комнаты. Аромат, готовящегося ужина, уже доносился и до меня. Я знала, что на кухне хозяйничает Курт. С улыбкой на лице я присоединилась к нему.
- Добрый вечер!
- Ага. Добрый вечер. Сейчас поужинаем, а затем отправимся на местное кладбище.
- Ты такой бесстрашный! – восхитилась я.
Курт обернулся ко мне и загадочно улыбнулся, не говоря ни «да», ни «нет».
- Присаживайся.
- Уже, - бросила я и расположилась напротив него.
Ужин был уже на столе. Пока мы ужинали, оба молчали, так как не хотелось разговаривать. А затем, убрав со стола, так как я не знала, когда я смогу вернуться обратно домой, и вернусь ли вообще, поторопились на встречу, назначенную Ларри. Хотя не стоит даже думать пессимистично. Конечно же, вернусь, может, даже и не одна, а с Куртом и с обширной информацией о Мрачном замке, который я мечтала увидеть с детства.

* * *

На кладбище мы явились во время. Ларри еще не было, хотя вот-вот пробьют часы полночь. Если бы я была одна, я явно не явилась бы сюда. Но Курт был рядом, и с ним мне не было страшно, а даже наоборот, очень весело, хотя не стоит радоваться на месте, где все время веет смертью.
Кладбище было самым обычным. Одни могилы и памятники к ним. Никакой растительности, кроме той, что приносили посетители сего места, когда навещали своих друзей и близких. Ну, и мы с Куртом находились здесь. Братец устроился на одном из памятников, чему я не была рада, так как никакого уважения у него ко всему этому не наблюдалось.
- Чего стоишь? Располагайся. Мест полно, а Ларри, по-видимому, решил задержаться. Подождем, если он вообще явиться на место встречи, которую сам и назначил.
- Нет уж, я лучше постою.
- Почему? – удивился Курт. – Ноги не казенные. Присаживайся.
- Ты вообще понимаешь, где мы находимся? Это же кладбище!
- И что? Чем тебе оно не устраивает?
- Ты ведешь себя как неизвестно кто. Здесь находятся люди, которых стоило хотя бы уважать.
- Они же все мертвы.
- Дурак, что ли?! И, что что-то мертвы. А ты представь, ты засыпаешь и вдруг призрак покойника, на памятнике которого ты сидишь, является к тебе с требованием…
- Фи, какие жуткие ты вещи говоришь. Да, никто не явиться ко мне во сне. Ну, даже если и явятся. Я со всеми справлюсь, - самодовольно заявил он.
Я же начала сомневаться в его поступках.
Приглядевшись к памятнику, на котором он расположился в позе для медитации, и удивилась, так как это было очередным неожиданным поворотом в моей судьбе.
- Что случилось? – поинтересовался Курт, когда обратил внимание на мое настроение.
- А ты сам посмотри, на чем ты сидишь, - заявила я.
Курт сполз с памятника и глянул на него. Я успела заметить, как его настроение пошло на убыль.
- Это не смешно, - заявил он.
- Ну, как видишь, - произнесла я.
- Зато сразу видно, что во сне ко мне никто не придет. Я же все еще жив, - произнес он, вернув себе настроение.
- Это пока. Спасибо, что подошли к тому месту, где ты и будешь захоронен этой ночью, - произнес самодовольный голос Ларри.
Я отшатнулась, затем обернулась и обратила внимание на него. Он был в темном плаще. В руках держал меч, готовясь к выпаду со стороны Курта. Братец же не торопился вынимать свой меч. Его взгляд был устремлен на меня, прося отойти подальше. Что я и поторопилась выполнить, так как не хотела быть задетой во время боя на мечах. Когда я все-таки удалилась, Курт выпрямился и удивленно вытаращился на дуэлянта.
- Ну что ж. Не будем зря время тратить и начнем то, ради чего мы все сюда пришли, - проговорил Ларри.
Курт не ответил.
- Что-то не так? – не понял Ларри.
- Да, именно, не так. Я видел надгробие с моим именем. А где же надгробие с вашим именем? В другом конце кладбища?
На этот раз Ларри удивленно воззрился на моего брата.
- А с чего ты вообще решил, что на кладбище присутствует надгробие с моим именем?
- Если я правильно вас понял, то вы не рассчитываете на проигрыш.
- Молодец. Смышлен, однако.
Курт посмотрел на меня, а затем с улыбкой на устах заявил:
- А вы, однако, храбрец, раз вызвались биться со мной в таком славном месте.
- Не вижу смысла далее болтать, - проговорил Ларри.
- Болтают ногами, когда сидят на стене, - в свою очередь заметил братец.
Ларри поправил свою стойку. Откинул одну сторону плаща, обнажая руку и ногу, чтобы плащ не мешал в боевых действиях, а затем, решил, что лучше вовсе скинуть плащ. Развязав веревки, стянул с себя плащ и откинул в мою сторону. Я отскочила, будто бы на меня мчалась гремучая змея. Плащ упал на могилы поодаль от меня. Ларри посмотрел на меня, отчего мне вновь стало не хорошо. Скорее всего, он надеялся, что я поймаю его плащ, и буду держать в своих руках, а затем, когда он победит в этой злосчастной дуэли, надену его на него, как на «своего» героя.
Мне понадобилось не так много времени, чтобы вернуть себе свое состояние, так как я вспомнила милую улыбку Курта. Я знала, что он рядом и не позволит, чтобы со мной что-то произошло. Он не подарит возможность Ларри победить его в бою. Эту дуэль он выиграет для меня, чтобы спасти от такого человека, как этот мужчина средних лет.
Я обратила внимание на взгляд Курта, который старался меня поддержать. Этот взгляд и помог-таки мне окончательно прийти в себя. Я отошла еще дальше, чтобы Ларри не смог меня достать. А затем принялась дожидаться боя, тем более что он уже вот-вот начнется. Мужчина уставился взглядом в братца и вдруг накинулся на него, когда Курт еще не успел вынуть своего меча.
Внутри меня все сжалось. Все что в настоящий для меня момент происходило, было как в замедленной съемке. Все происходило очень медленно, а сердце колотилось очень сильно, готовое выпрыгнуть в любую минуту.
Ларри почти уже настиг Курта, когда тот неожиданно вынул меч и их клинки сошлись. Клинок меча Ларри брата не настиг, а только скользнул по клинку его меча. В могильной тишине кладбища этот звук получился жутковатым. Будто бы провели железом по стеклу. У меня аж зубы заныли. Но одного удара ему показалось мало и он начал наносить удар за ударом, решив, что таким образом он лишит всех сил Курта. Брат же не напрягался, будто бы так и надо.
Их клинки то сходились, то расходились. Курт развлекался. Ларри начинал злиться оттого, что не мог достать брата. Но ничего с этим поделать не мог. Наконец-то нашелся такой человек, который мог ему противостоять. А он-то не верил в существование таковых воинов. Наверное, задумался, а кто же с ним бьется? Силен, храбр, да еще и развлекается во время самого настоящего боя.
Так бы дуэль и продолжалась, если бы Ларри не нашел то самое место, по которому не следует бить. Во всяком случае, это считается нечестной игрой, даже в наше время и даже я об этом знаю, хотя в таких делах мало что понимаю. В связи с тем, что мы были на кладбище, здесь было много пыли. Мужчина ногой немного соскреб песка с могилки, на которой он стоял, и этот песок взмахнул вверх, направляя на брата, а именно в его глаза.
Естественно, Курт распознал нечестный прием и тут же увернулся от песка. Глаз не настигла пыль, он мог по-прежнему хорошо видеть и не отходить от боя. Зато уже сообразил, что Ларри честным в этой дуэли не будет. Придется быть на стороже.
Я, стоя поодаль от них, по-прежнему боялась. Правда, теперь я не знала, за кого мне следует бояться больше. Я знала, что Ларри – игрок нечестный. Но какой на самом деле Курт я не знала вообще. А вдруг окажется, что Курт еще более нечестный игрок, чем его соперник. В этом случае, я не знала, за кого мне быть.
Но Курт не решился использовать нечестные приемы, хотя наверняка умел. Он продолжал уходить от нечестных действий со стороны противника, развлекаясь, правда, чаша терпения была на исходе. Это было видно по выражению его лица. Не знаю, что видел в его глазах Ларри, но я издалека видела, что Курт вот-вот сорвется и нанесет смертельный удар. Возможно, это было бы правильнее, нежели то, что происходило в настоящий момент, но что-то его удерживало от этого. Может, это было связано с тем, что он ушел от правительства. Я же до сих пор не выяснила, что же там произошло. Почему он не со всеми? Правда, я еще надеялась, что он никого не убил, а то это действительно было что-то, за что, его могут искать, а затем посадить или же казнить.
Я откинула мысли прочь, так как бой все еще продолжался, а мне стоило за ним понаблюдать, чтобы затем решить, что делать дальше. Я не собиралась оставаться рядом с Ларри, если он вдруг выиграет дуэль. Но если проиграет, смогу ли я находиться рядом с Куртом? Ведь эта дуэль не на жизнь, а на смерть. Не зря же мы были на кладбище, и была приготовлена надгробная плита. Явный намек на исход дуэли.
Очередной удар со стороны Ларри. Курт в который раз отразил удар. Но и ему надоело тратить время на этот бой, который не известно когда еще мог закончиться, а нам следовало отправляться в путь, где нас ждали новые сюрпризы и различные обстоятельства. Когда Курт в очередной раз отразил удар, он остановился и вытянулся, опустив меч клинком вниз, чуть не касаясь земли. Ларри решил, что это его шанс раз и навсегда покончить со своим соперником, который, по-видимому, решил, что его время пришло, и он готов умереть здесь и в настоящий момент.
Мужчина также остановился, встав напротив Курта, правда, меч не опустил, как это сделал его соперник. А даже наоборот поднял его, прилагая сил. Этот ход я не совсем поняла, так как не знала, что последует дальше. Но оба дуэлянта стояли в стороне друг от друга и смотрели глаза в глаза, пытаясь определить, когда же наступит тот самый момент, чтобы нанести последний сокрушительный удар.
Время пришло. Для кого? Кто кого сделает? Ларри плотнее взялся за меч и кинулся на соперника. Курт продолжал стоять, опустив меч клинком к земле. Глазами он следил за приближением Ларри. И, когда клинок меча Ларри уже готов был коснуться шеи Курта (мое сердце в этот момент сжалось еще сильнее), брат поднял меч, нанеся рану своему сопернику, а сам увернулся от удара меча. В итоге клинок прорезал воздух и вернулся к своему хозяину, который покачнулся, а затем медленно начал оседать на землю. Когда я увидела, что Курт в порядке, пригляделась к Ларри. С него стекала кровь. Рана получилась глубокая.
- Все в порядке, - услышала я голос Курта.
Переведя взгляд на него, я обратила внимание, что он убирает меч в ножны, а сам подходит к поверженному сопернику.
- Как он? – поинтересовалась я.
- Не знаю, потерял сознание, но вроде бы еще жив. Я не считаю необходимым его добивать, поэтому нам следует убраться отсюда поскорее, прежде чем, он придет в сознание.
Я согласно кивнула.
- Принеси мне, пожалуйста, его плащ, я его хоть прикрою и перевяжу рану, чтобы он не истек кровью, пока не придет в себя.
Я поторопилась выполнить поручение и, подхватив плащ, от которого я отскочила пару минут назад как от гремучей змеи, поднесла его брату. Курт схватил плащ, приподнял поверженного соперника, просунул под него плащ и постарался перевязать рану так, чтобы кровь не выливались из раны, а затем, взяв меня за руку, поспешил увести с кладбища, так как я была не в состоянии что-либо делать сама. Мое состояние было сложно понять. С одной стороны, я была рада, что победил Курт, но, правда, я не была уверена, что следовало оставлять Ларри не добитым. А вдруг он попытается нас отыскать и причинить боль брату. А еще я не знала, что было бы, если Курт проиграл.
Я следовала за ним по пятам, хотя он держал меня за руку.

* * *

Отойдя от кладбища на приличное расстояние, я обратила внимание на легкий порез на лице Курта. Брат же делал вид, что этот порез ему не мешал.
- Ты поцарапался, - заметила я.
- Знаю, ничего страшного в этом нет. До свадьбы заживет, - ответил он мне.
- Ты никогда не унываешь? – вопросила я.
Курт улыбнулся, остановился и прижал меня к своей груди так крепко, что я почувствовала его громкое сердцебиение. Я прижалась к его груди еще сильнее, так как поняла, что могла потерять брата, которого только совсем недавно нашла. На глаза выступили слезы, хотя я была девушкой сильной.
- Так и знал, что ты готова расплакаться. Плач если хочешь.
Я молчала и проливала слезы. Меня хватило на полчаса, затем я все-таки пришла в себя. Постояв какое-то время в обнимку с братом, я смогла его отпустить, а затем кивнула, мол, пора идти, так как скоро рассвет. Курт вновь взял мою руку и повел дальше, ступая рядом со мной.
- Знаешь Анджела, я решил, что воспользуемся услугами парусников.
- То есть?
- По суше слишком далеко идти. Поэтому мы идем в ближайший порт и на корабле пересечем море, чтобы быстрее можно было настигнуть Деревни Звезд.
- Столько изменений произошло с тех пор, как наши предки занимались этим приключением, - проговорила я. – Раньше они ходили пешком, и не было никаких парусников.
Курт согласно кивнул.
- Много времени с тех пор прошло. Появились нововведения, которыми следует пользоваться, - изрек брат.
- Да. А нам далеко еще до порта? – поинтересовалась я.
- Нет. К утру должны настигнуть портовое село, откуда отходят большие парусники. На одном таком паруснике мы и отправимся дальше. Надеюсь, у тебя нет морской болезни?
- Морской болезни? А что это такое?
- Это такое состояние, когда тебя укачивает на море, так как морская вода она не равномерная и всегда следует быть начеку.
- Ты меня пугаешь, - заметила я.
Курт звонко рассмеялся.
- Нет, это я так.
Я улыбнулась.
Подняв голову к небу, я заметила, что в небе не было не единой звезды, как Курт и говорил. Странно, куда они все могли подеваться?
- Спать не хочешь? А то мы можем остановиться, передохнуть, тогда только к вечеру доберемся до пристани, - проговорил Курт.
- Да, нет, все нормально, я могу идти.
- Заметила отстутствие звезд?
- Да.
- Я тебе об этом и говорил.
Я кивнула.
- Ничего, выясним, что со звездами не так, - заверил меня Курт.
А я коснулась своего медальона, с которым почти никогда не расставалась, так как мне было как-то не по себе из-за всего случившегося.
Курт прижал меня к себе, будто бы я могла вот-вот упасть.
- Не бойся, все уже позади, - почти прочитав мои мысли, проговорил он.
Я обернулась к нему, улыбнулась, а затем продолжила следить за дорогой, так как впереди уже начали появляться огоньки, которые можно было, смело отнести к деревеньке. Мы приближались к портовому селу, о котором сказал Курт.
- Уже не далеко, - бросил он.
Я кивнула, отгоняя мысли прочь.