Она тебе нужна

Сергей Балдин
- Ты кого обмануть хочешь? Ты себя убеждаешь? От чего отворачиваешься? А сердце? Ты его слышишь? О чём оно бьется? Какую морзянку выстукивает? Каждую секунду. Заморожено говоришь… Ты сам-то в это веришь?
Вот так всегда… И по барабану на мои настроения, усталости, мысли. Приходит, садится на табурет рядом и начинает… Да. Начинает давить на сознательность, ответственность, осознанность поступков…
- Господииии… Да сколько ж можно???!!! Что ты хочешь??
- Сколько? Всегда! Я хочу, чтобы ты жил! Жил! Понимаешь? Всегда! И не закрывался, не прятался от всех и вся, когда запнулся и лбом треснулся оземь, а продолжал. Жить! Всегда!
- Всегда… Я же и так живу… Помогаю, работу свою выполняю, со скрипом, но делаю же… Улыбаюсь, поддерживаю, стараюсь… Что не так?
- Что не так? Ты не знаешь? Не смеши меня… Ты можешь гораздо больше…
- Могу. Но для чего это всё? Для кого? А Она вчера приходила… Ты видел? Ты видел. Ты тоже там был. Я знаю. Что вы все хотите???! Я слабый, задавленный комплексами, страхами своими… Для чего я вам? Для чего?! Боже… Как мне вся эта неизвестность уже… В печёнках сидит! Дайте мне в лоб чтоли, чтобы глаза открылись!!!
- Дурашка ты… Умей ждать. Всё идёт своим чередом. И… Не обманывай себя. Сердце открытое не прячь. Не бойся боли. Живи. Пришёл сюда – отработай всё что должен. Больше чем можешь вынести – не даётся. Ты это знаешь. Живи. Без нытья и роптаний. А уныние… Ну ты же помнишь – смертный грех… Хоть конечно… Ладно, это к делу не относится.А Она... Ну ты прав. Я там был. Иначе ты сейчас бы не ерепенился...
- Хм… Смуту внести не хочешь? Смеясь спрашиваю. - В неокрепшие умы…
- Не бери в голову. Не твоя это песня. У тебя есть мировосприятие и достаточно. Пока. А Голос безмолвия ты ещё услышишь. Придет время и всё будет. Учись ждать. Ожидание взращивает усидчивость, усидчивость – растит упорство, упорство даёт побеги воли, а воля … Воля – это сила. Учись. Она тебе нужна.