Я готова молиться о тебе вечно

Адриэл Ханна 2
     ***
     Я готова молиться о тебе вечно. Готова жить для тебя незримо. Как ветер живет в
полевых космах. Если нужно, я упаду на колени перед тобой, сложив мокрые ладони в
надрывной мольбе, чтоб ты понял, насколько твоя высота важна для меня. Если необходимо
 мне унизиться, чтоб возвысился ты, вот я, унижена, перед тобой и миром, отдана тебе,
как коробка в пестрой обертке с новогодним подарком внутри. Развязав упругую золотистую
ленточку, ты выпустишь из темного картонного плена мотыльков. Тех двух, помнишь, которых
ты подарил мне однажды… Я сохранила их, я знала, что когда-то нужно будет напомнить…

     Возьми то, что скрыто в моей ладошке. Вот… Это сердце. То самое, которое я вырвала
из груди целиком для тебя. То самое, которое в бархатном мешке лежало под заснеженной
елкой рядом с теплыми коричными пряниками.

     Я готова.

     Если ты возьмешь мое сердце, я проживу со смыслом. Оно не нужно мне. Но если оно
способно греть тебя хоть минуту, я с трепетом, дрожащими руками протягиваю тебе его.
Разомкни мою ладошку, сохранив мне смысл.

     Пусть последние мои удары пробьют для тебя.