Эволюция

Татьяна Липницкая
Когда на твою ласку я ответила лаской, ты назвал меня любимой и взял себе роль романтичного Возлюбленного.
Когда на твое презрение я ответила любовью, ты назвал меня дурочкой и примерял на себя личину Мудреца.
Когда на твою злость я ответила недоумением, ты назвал меня слабой и принял на себя роль Всесильного.
Когда на боль я ответила болью, ты назвал меня злобной ведьмой, а себе же оставил роль невинно Совращенного.
Когда на твою ненависть я ответила смехом, ты назвал меня чудовищем с красивыми глазами, а сам же принял обличье слабого и доверчивого Принца.
А когда на твою провокацию я ответила молчанием, ты назвал меня мертвой, а сам с удовольствием занял место моего Могильщика и, еще живой, столкнул меня в могилу к беснующимся демонам.
А я вернулась.
А я продала свою ласку верещащим демонам и купила хладнокровие.
А я наслаждением вонзила в горло своей любви нож на грязном алтаре.
А я омыла еще горячей кровью равнодушие.

Кем станешь сейчас?