Трансерфинг реальности или If I don t sleep

Лена Кресс
      
Трансерфинг реальности или «If I don’t sleep…nobody sleeps!»


       Как я говорил ранее, все современные родители любят одевать прикольно всех современных младенцев. Слово «прикольно» наиболее точно характеризует весь сегодняшний мир. Ибо он уже давно не трагичный, и не смешной, а просто прикольный.
И люди в нем давно живут не плохо и  не хорошо, а  прикольно.
Передачи у них не плохие и не хорошие, не грустные и не смешные, а прикольные.
И смотреть на вас не смешно, и не грустно. А просто прикольно.
И желания у них, а еще лучше, пути к их осуществлению тоже не логичные, не понятные, не плохие и не хорошие, а прикольные.

Помимо всевозможных маскарадных одеяний в моем гардеробе следует выделить еще и прикольную клеевую одежду современного тинэйджера. Я так выгляжу крутым классным парнем. Будто мне не шесть месяцев, а все шестнадцать лет. Осталось только встать и на дискотеку. Жаль только, ходить не умею.
Может и впрямь пошутить вам в ответ? Прикольнуться, так сказать. Встать раньше времени на ноги и пойти, да  на утро, тебе мама, невестку привести. Вот обрадуешься то раньше времени. Ну, так отчего ты мама хочешь, чтобы я так быстро вырос? Мне ведь намного больше нравится находиться в самом настоящем человеческом одеянии, самом естественном. В том, в чем ты меня, мама, родила.

Но впрочем, сегодня не об этом. Сейчас я это твое желание о моем взрослении пока никак исполнить не могу. Зато могу совсем другое. То, что по силам.

        Из всего моего нового гардероба, так радующего глаз мамы, папы, всех родственников и случайных прохожих, больше всего оказалась по душе им одна майка. Очень уж они смеялись с нее. Весело им было. В этот же вечер на меня надели. Всем знакомым показали, даже тете по скайпу меня в этой майке полчаса перед компьютером держали, отчего важность майки еще больше выросла в моих глазах.  Тетя давно потерялась во всемирной сети интернет, и находим мы ее в этой паутине крайне редко, только в связи с исключительными событиями жизни, таким как мои первые зубы, ну или вот эта майка, например.

Впрочем, дело и не в майке вовсе. А в надписи. На английском языке черным по белому написано « If I don’t sleep…nobody sleeps!», что в переводе на наш родной « Если я не сплю, никто не спит!»

        Нравится им это. Только вот почему?
        Я когда-нибудь такое вам говорил? Я разве хоть раз не давал вам спать? Да вы спите как сурки по утрам, когда я тихо с игрушками играюсь, или сквозь прутья моей кроватки пытаюсь мир рассмотреть.

        Кстати, дизайн кроватки меня всегда озадачивал. Его явно создали взрослые. Да еще с какой великой гуманной целью!  Дать нам с детства осознать концепцию видения мира заключенного -  Свет сквозь решетку! Нашли, чем удивить.  Мы и сами прекрасно осознаем, как же мы заточены в этом мире. В мире ваших желаний, и нам не остается ничего другого, как их постоянно исполнять.

Но не будем отвлекаться на прутья, вернемся к сему пророчеству дизайнеров, от которого вы так без ума, что позволяете так несправедливо оклеветать меня.
А может и не клевета это вовсе, а ваше тайное желание? И не зная, как мне об этом поведать, вы решили прибегнуть к такому чудному способу его выражения.

        Ну ладно. Уговорили. Я ведь сторонник справедливости и правды, и к тому же пока стремлюсь исполнять ваши желания. А раз вам эта надпись так нравится, то значит, вы так хотите. А я рожден, чтобы вашу сказку сделать былью. Сегодня же стану золотой рыбкой и устрою вам исполнение самых заветных желаний. Покажу, как я хорошо умею читать и понимать по-английски.
        Готовьтесь. Отныне коли вам так угодно. «Если я не сплю…»
А спать-то мне охота, между прочим. Но придется не спать. Все ради вас, любимые!


        Всю ночь как назло на меня накатывал сон, и пришлось приложить нечеловеческие усилия, чтобы не спать и вам не давать спать. Орал, как только мог, чтобы самому не уснуть.
        К утру, они у меня были все уже на пределе нервов. Мама даже плакала, а так как я очень чувствителен к ее слезам, то сжалился над ними и заснул.

        На следующий день они всем жаловались, что со мной что-то не так было этой ночью, что совсем не спал и не дал никому выспаться. Наверное, зубы…

        Они так и не поняли.
        Хотя…
        Майку на меня они эту больше не надевали.



- - -

       Странные эти взрослые, все-таки. Сначала они о чем-то очень мечтают, а потом когда мечта сбывается, им это почему-то не нравится. Оказывается, что они хотели совсем не этого.