И тысячи лет...

Дайре Грей
И тысячи лет промелькнут, как мгновенье,
Закончится все, что было и есть,
И вновь мы с тобою войдем в Воскресенье,
Под новую жизни счастливую песнь.

Я не буду в печали скорбеть над собою,
И тебя я не буду за слезы корить,
Просто пока дыханье со мною,
Я буду о жизни тебе говорить.

И пусть каждый год станет нам как награда,
За то, что уже никогда не вернуть,
Мы сотни дорог прошли без возврата
И отыскали нужный нам путь.

Ты знаешь о том, как я тосковала
И от отчаянья долго рыдала,
Я знаю о том, как ты дрался с судьбой,
Всегда принимая вызов немой.

Но также я знаю: слезы и боль –
Всегда воздаются мерой иной.
И доиграв до конца свою роль,
Мы заслужили желанный покой.

Когда-нибудь, где-то через сотни веков,
Над миром закружится сказка-любовь,
Под полной луною мы встретимся вновь,
С благословения древних богов.