Би-бип!

Алексей Досков
   Декабрь в самом разгаре. Идет мокрый снег, но, попадая на асфальт, не сразу тает, хоть вокруг и много народа. Снуют люди, стараясь заранее затариться на новогодние праздники. Можно подумать, что мандарины не сгниют, а печенье не высохнет. Еще только восьмое число, а такая паника…

   Еду в троллейбусе. Останавливаемся на остановке. Народу тьма, но никто не садится, видимо, ждут другой транспорт. Разрезая толпу, мчится взрослый, хорошо одетый мужчина. «Би-бип!» - кричит он, и люди шарахаются в разные стороны. Успел. Зато как весело смотреть со стороны!

   Рядом со мной сидят парень с девушкой. Он постоянно шутит с ней, периодически заглядывая ей в глаза. Она звонко смеется и толкает его плечом. Неподалеку стоит еще один молодой человек в наушниках. Он то и дело смотрит на девушку, что сидит с парнем, и старается привлечь ее внимание тем, что снимает с плеча рюкзак и постоянно поднимает его левой рукой, словно гирю. На лице непроницаемая маска. Видно, что рюкзак совсем легкий, но изображаемая тяжесть так комично смотрится, что я, не выдерживаю, и улыбаюсь.

   … Иду по торговым рядам возле Крытого рынка и вижу, как толпы народа разбирают всякую мелочь: от пакетов до чипсов. Можно подумать, что новый год уже завтра.

   А я иду с определенной целью в самую гущу. У меня завтра день рождения, и нужно успеть затариться. И когда три сумки уже битком, не торопясь, возвращаюсь.

   Снег перестал падать. Иду и улыбаюсь своим мыслям. На душе позитив и счастье. Вроде ничего не произошло, да и волшебства не предвидится, а вот хорошо мне. Наверно, потому что знаю, не кто-то должен мне даровать волшебство, а это дело только моего сердца. А значит, волшебник именно я. И только я сам могу сотворить для себя то, что позволит мне стать счастливым.

   Желаю всем счастья и везения во всех делах, настроенных на добро!