Живет в нашем мире...

Любовь Чеботарева
Живет в нашем мире принцесса. Без званий, без титулов и без королевства. Без магии, которая ТАМ окружала ее с детства. Без множества слуг, которым дарила она свои улыбки. Без верного друга, который все еще ждет ее на другом краю земли.


Знаете, а мне кажется, что все вокруг меня не то. Этого не может быть… Не знаю, я не могу объяснить это чувство. Неприятно. Липко. Больно. Задыхаюсь в каждом дне. Теряюсь в каждой секунде существования. Люблю смотреть в небо и мечтать. О балах, турнирах и магии. О волшебниках, которые дарят миру свет и доброту. О колдунах, которые мечтают поставить весь мир на колени. О Волшебных единорогах, которые никому не позволяют глядеть на себя, кроме тех избранных, удостоившихся этой чести. Мечтать с открытыми глазами. Только это и спасает от всего. Только это…  Живешь будто с дырой в груди. Ужасное чувство внутренней пустоты, которую нельзя заполнить ничем, как бы ты не старался. Смешно? Ладно, просто мне показалось, что вы улыбаетесь.
Отрывок из откровения жительницы сего века.

Богатая комната в красных тонах. Шторы раздувает легкий ветер. На большой кровати лежит девушка чуть старше четырнадцати лет. Она лежит на спине, накрытая тонким одеялом. Руки поверх одеяла и лежат вдоль тела. Немного смуглую кожу лица обрамляют темные локоны.
Еще в комнате стоят люди. Мужчина и женщина в довольно простых, почти крестьянских, одеждах. У кровати стоит дюжина молодых девушек примерно шестнадцати лет на вид. Они в ярких и пышных платьях печально смотрят на лежащую, на кровати, девушку.
У самой двери стоят мужчина и женщина лет тридцати с чем-то на вид. Мантии и поблескивающие у них на головах короны выдают в них короля и королеву. Мужчина заговорил, обращаясь к тем, кого мы приняли за крестьян
- Вы можете что-то сделать? Мы не знаем что с ней. Королевского мага у нас временно нет.
Женщина перебила
- Наша дочь. Она спит больше недели и не просыпается. Мы боялись, что она умрет, но она дышит… Мы боялись пытаться ее кормить.
Женщина подходит к кровати, от которой моментально разбегается стайка фрейлин. Маги, даже деревенские, здесь в почете. Она садится на край кровати и прикрывает глаза. Что-то тихо шепчет. Мужчина стоит рядом и оборачивается к королю
- Ее не нужно кормить. Я не знаю, как вам объяснить, но она не здесь. Точнее так: тело здесь, но души нет. Она не мертва…А будто спит.
Женщина кивает
- Да. Я не чувствую ее присутствия здесь. Ее тут попросту нет. Я не знаю, как вам помочь. Возможно, надеяться на чудо.
Фрейлины сбились в грустную кучку. Королева тяжело вздохнула и, сдерживая слезы, уткнулась в грудь королю, который осторожно погладил ее по волосам и вздрагивающей спине.
Маг пожал плечами
- Извините. Но мы, правда, здесь бессильны и ничем не можем вам помочь.
Маги уходят, забирая с собой последнюю надежду безутешных родителей. А девушка все спит. Раньше она улыбалась во сне. А сейчас улыбка спала, делая лицо немного несчастным.

Я хочу проснуться. Пожалуйста. Не могу больше спать. Не хочу. Кто-нибудь, помогите мне. Что со мной произошло? Я уверена, что все вокруг меня - это затянувшийся сон. Слишком затянувшийся…Но ведь я живу. Расту и общаюсь. Завожу друзей и теряю близких. Что происходит? Я запуталась, мне страшно. Пожалуйста, разбудите меня. Не хочу больше спать…Или хочу? Смогу ли я потерять тех, кто мне здесь дорог, ради того, почти забытого мира, который я даже не помню? Мне страшно. Мне слишком страшно…
Отрывок из откровения жительницы сего века.
Звенит будильник. Девушка вскакивает с постели и, схватив со стола телефон, отключает его, нажав на кнопку. Умыться, позавтракать, одеться. Обычные будни школьницы. Расческой по волосам, сумку на плечо и вниз по лестнице, навстречу лучшей подруге. Пробежаться по паребрикам. Школа, шесть уроков с перерывами на перемены, в течении которых она рассказывает своей лучшей подруги сны и игры, которые она так любит. Рассказывая это, она будто переживает все заново. Ее глаза ярко блестят и сердце бьется чуть быстрее.
Звонок с шестого урока, сумка на плечо и путь домой. Прощание с твердой уверенностью увидеться завтра. Немного ступенек до второго этажа, которые пробегаются на одном дыхании. Знакомая до боли комната, обклеенная яркими плакатами и холодильник завешенный магнитами. Знакомо пиликнувший компьютер светится мерным синим светом. У девушки снова блестят глаза, в предвкушении снов наяву. За окном постепенно темнеет. Когда время переходит за полночь, девушка выключает компьютер и ложится в кровать, чтобы снова пережить любимые сны, на которые у нее отводится чуть меньше шести часов. А утром… Снова будильник.

Живет в нашем мире принцесса. Без званий, без титулов и без королевства. Без магии, которая ТАМ окружала ее с детства. Без множества слуг, которым дарила она свои улыбки. Без верного друга, который все еще ждет ее на другом краю земли.
Почему же она не может проснуться? Просто не знает, где же она заблудилась… Не знает, какая же из жизней ей все таки снится…

Автор выражает горячую благодарность Лыгиной Ксении за то, что она открыла ей глаза. За тот мир, который она смогла увидеть наяву.