Чайный сервиз

Юлика Табо
Я разбила наши мечты вдребезги… Как тарелку. Ты пытался собрать их, а я делала ещё мельче. Почему? Потому что, кроме наших, у меня были свои мечты. Мечты о красивом и уютном доме, счастливой и надёжной семье… И я вдруг испугалась, что ты никогда не сможешь дать мне этого… Поэтому поспешила разбить первую чашку из сервиза на двоих… Ты предложил пить из одной чашки… Что я сделала? Согласилась. Потому что не знала, что делать, ведь ты простил мне разбитую чашку.
Назавтра я уронила и твою чашку… случайно. Так я, кажется, сказала тебе? Ты на минуту задумался, потом улыбнулся и предложил пить, как бабушки в сказках, из блюдечек… И я снова согласилась, потому что признаться в том, что сделала это нарочно не решилась.
Потом под руку попались и блюдца… Тогда ты обиделся и ушёл. А я отправилась покупать новый сервиз…
Сначала на глаза попался старинный, знакомый мне раньше набор… Я уже пила из этой чашки… Недолго попользовалась ею и на этот раз, треснувшая ручка, наконец, не выдержала, отбилась… и порезала мне руки… Я ещё пыталась некоторое время держать её так, без ручки, но нет… не вышло.
Потом были другие: яркие и мрачные, радужные и однотонные, богатые и дешёвенькие сервизы. Некоторые снова била я, большинство разбивались их владельцами… И тогда я просто уходила. Так и не найдя своего.
Однажды мне даже показалось, что вот, я нашла нужный, надёжный, крепкий… просто мой. Но в один теплый весенний день он неожиданно сорвался, с грохотом полетел со стола и разбился вдребезги… От него остались только воспоминания.
Недавно я наткнулась на осколки той первой разбитой мною чашки. И стала сомневаться, права ли была, когда уронила ее тогда…
Поборола желание склеить ее обратно… Просто прости.