Царь зверей

Монна Мира
Лев спал. Вокруг стояла почтительная тишина. Птички и звери старались держаться подальше от своего царя, даже спящего. Мало ли, как поведет себя этот сильный зверь, чей рык действовал устрашающе на всех обитателей саванны и далеко за её пределами.
Лев спал. И блоха могла спокойно пить его кровь. Что она и делала. Льву было сложно её поймать – она выбрала для укуса место на его шее, забравшись под самый низ его косматой гривы. Блоха пировала и наслаждалась своей безнаказанностью. Наконец, она напилась крови, отяжелела и подумала, что вот она, блоха, сильнее самого льва, но знает об этом только она сама, и ей захотелось славы. Одолев гриву, она подпрыгнула повыше и закричала:
- Эй вы, звери! Смотрите на меня! Это я, блоха, я на рыжей гриве вашего царя! Он силен, этот царь, но я сильнее его! Я победила его! Смотрите, какое брюхо я отрастила, попив его крови! Бойтесь и трепещите – я могу это сделать с каждым из вас, раз мне так легко удалось укусить льва прямо в шею! Теперь я буду вашим царем! Да, я – блоха – царь зверей!!!
Так она прыгала и кричала, пока не раздался ЩЁЛК! – это сонный лев щелкнул зубами, и от блохи ничего не осталось. Интересно, услышал ли кто-нибудь блоху. Вряд ли, если даже сам лев почувствовал лишь её прыжки на своей шкуре.