Человек-оркестр. Фраг. N 39

Эрнст Саприцкий
Я, конечно, допускал и допускаю, что со мной всякое может случиться. Мы находимся в реальной среде, в среде опасной. Многие решения, которые я принимаю, не устраивают криминал. И он готов ради крупных объектов и заказов устроить покушение…боюсь я или нет? Учитываю ли, принимая решение, возможность того, что мне за него отомстят? Отвечаю: нет, не учитываю. Боюсь? Нет, не боюсь…
Лужков Ю.М. Тайна Гостиного Двора. О городе, о мире, о себе: Статьи и очерки.

Не запугать, не повалить
Его, по счастию, не могут,
Не удалось и «замочить»,
И он уж третий срок итожит.

Хоть остается риск расправы
(Рука преступная подла),
Но поздно – всенародна слава,
В венке лавровом голова!

Дай Бог ему до сотни лет
Творить, добра являя свет;
И дорисуют лишь века,
Что нам неведомо пока.