Парафраз.. 010..

Ольга Кирни
ответ на http://proza.ru//2010/12/05/1483

-Ох, подруга, мужик нынче слабый пошел! Мой тут диван двигал, удар случился, на больничную койку угодил. Вот везу витамины.
   Соседка жаловалась искренне, как-то по – детски. Ей было обидно, что мужик ее не выдержал конкуренции и сошел с дистанции.
-Выходила замуж: орел был! Птица высокого полета! А сейчас все больше  лежит,ностальгией мучается. Говорит, что виновата, мол, ты. Крылья мне подрезала. Не летается ему больше. До ручки он  со мной дошел: даже во сне ползает.
Вот скажи: за что?  Цвейга не читаю? Так на двух работах вкалываю. Домой приду, а там -«Палата №6». Машину плохенькую прошу? Но сумки-то руки  отрывают. Супружеский долг не исполняю? Ой, мамочки, как увижу «пивной» живот… Да и  дети у нас… в комнате.
   Соседка пригорюнилась от воспоминаний.
- Не уберегла. Занемог совсем от мыслей, измаялся  болезный мой. Побегу я. До обеда надобно управиться, а то не пустят.