Сны сбываются

Анна Яблонна
В небольшой спальне сидит на кровати удивленная женщина и смотрит на стену, где находится ее любимая картина "Туман над лесным болотом". Это необычное полотно живописи, болото в зависимости от освещенности бывает утренним, дневным или вечерним. Луч солнца или электрический свет преображает сказочный рисунок.

Входит супруг и с улыбкой смотрит на любимую жену:
- О чем ты думаешь, дорогая? Доброе утро!

- Я видела странный сон. Говорят, что сновидения - это проекция нашей жизни, но ничего подобного я никогда не встречала с тех пор, как живу. Посиди со мной, расскажу свой сон.

Иду по незнакомому месту и вхожу в большой двухэтажный ветхий дом, в нём никого нет, в комнатах очень мало старой мебели. Создается впечатление, что никто давно не живет в этом строении, но в нём тепло и чувствуется присутствие людей, однако, я их не вижу. Слышу голос:

- Кто вам нужен, и куда вы собираетесь идти?
- Я ищу Королеву, и точно знаю, что она здесь живет.
- Ваше счастье, если найдете её, ведь дом огромный и легко заблудиться.

Иду..., то по первому этажу, то по второму, потом спускаюсь еще ниже и вижу открытую дверь, из которой исходит удивительный свет. Вхожу в маленькое помещение, которое напоминает комнату. Все покрыто изумрудными камнями: стены, потолок, пол и даже маленький круглый стульчик весь посыпан изумрудами.

Драгоценные камни имеют различные оттенки и размеры. Я смотрю на них и комната расширяется, вдали виднеются изумрудные озера, в которых отражается добрая луна. Однако, никакой Королевы нет.

Я сижу на изумрудном стуле, очарованная красотой. И вот я проснулась.

- Ирина, действительно странный и очень красивый сон.
- Но к чему он? Ой, сколько я потеряла времени, теперь придется ехать "по пробкам".

Ирина держит в руках руль, а перед глазами изумрудная комната. Вот такие мы, женщины. Всегда витаем среди странных образов, невыполнимых желаний, забывая, что ведём машину. Кто нас бережёт?

Ирина думает о том, как разнообразно наше воображение. Почему снится то, что нереально в жизни?! Разве можно такой сон назвать проекцией повседневности?

Пытаясь понять свой сон, Ира приходит к выводу, что большой ветхий дом - это наша, порой серая, повседневная жизнь, однако, в душе каждого человека есть своя изумрудная комната, которая может наполнить любое существование драгоценным сиянием красоты.

Так успокоила себя удивленная женщина и сосредоточила своё внимание на дороге, а в мыслях семья и любимые увлечения.


От автора.

Да, я видела этот удивительный сон. Через несколько месяцев мы отправились в Турцию, там я купила большой перстень: необработанные изумруды в серебре. Самое удивительное, что красивое украшение (камни без огранки) стоило дешевле простого серебренного кольца, продаваемого в России. 
И кто теперь скажет, что сны не сбываются?!

Фото автора