Я - стрела

Новая Папка
Я – стрела. И жизнь моя – это мой полёт.
Но пока в колчане я. Теснота и гнёт.

Мне бы взять и полететь! Но, срывая псих,
Отираюсь и острю средь сестёр «тупых».

Вольный мир моей мечты вижу я во сне.
Говорят, что я нужна только на войне.

Ах, скорей бы та война! Вся я извелась.
Без движенья не могу. Где ж ты Марс, мой князь?

Вот, архангел протрубил – началась война.
Для кого-либо – беда, мне же – мать родна.

Я ликую и пою! Скоро мой черёд
Показать всему тому свой крутой полёт.

Мои сёстры впредь меня улетают вдаль.
Ну, когда же – я? Когда? Где моя медаль?

Наконец-то! Марс меня за перо берёт,
С милым луком, в тетиве, под венец ведёт.

Краткий миг большой любви сладок и красив.
Здравствуй, жизнь! И я лечу! Вижу цель и мир!

Рассекая воздуся, я стремлюсь стремглав
Поразить мишень – врага, хоть он мне не враг.

Только что это со мной?! Кажется мне что-ль?
Или мажу я? О, нет! Марс ведь не слепой!

Он прицелился. Он – бог! Промах – не его,
Аки смертного, удел... Но мой «враг» «ушёл».

Стало ясно: моя цель не поражена.
Я лечу ещё, хотя я уже не та.

Жизнь напрасна! Всё – за зря! Столько дней терпеть,
Ждать и грезить, и страдать, и душой болеть!

И зачем же было всё? Для чего жила?
«Пролетела» я, друзья. Неудачница-а-а!!!

Ай, да пусть! Чего тужить? Упаду, умру.
Позабуду обо всём, возвращусь в руду.

Завершается полёт. На излёте век.
Вот и падаю. Куда? Разницы мне нет.

Но откуда здесь взялась конная орда?
Вдоль по фронту мчится князь моего «врага».

И внезапно я ему попадаю в глаз.
Вождь – с коня летит, вопя. Прямо мордой в грязь.

...

Так сложилась жизнь моя. Не совру, – зачем?
Победили наши. И подобрали всех.

Снова я теперь в строю. В колчане живу
И уже спокойнее новой роли жду.