Видишь?

Степанов Александр
  Мой лучший друг, как хорошо, что в этот пасмурный день ты рядом и я могу поговорить с тобой. Видишь одиноко большое дерево на другом берегу? Это дерево, наверное, выше даже дерева, стоящего на острове! Приглядись: ствол его сплетён из стволов двух деревьев. Одно- местная сосна, другое- чудом прижившаяся пальма.
  Будучи маленькими, мы с братьями и сёстрами лазали по этому удивительному дереву. Мало у кого хватало духа забраться выше нижних веток. Я очень беспокоился, когда сестра залезала слишком высоко.
  Сплетники рассказывают, что могучее дерево проклято. Якобы злой бог спрятал человеческое счястье на вершине этого странного дерева; и только самый отважный, не боящийся взглянуть смерти в лицо сможет забраться на вершину. Я никогда не встречал таких людей. Я помню, что с интересом взбирался на это дерево, и был счастлив, когда спускался с него. На вершине ничего нет, а только дует холодный ветер и очень одиноко и страшно- я знаю. Незачем туда лезть... я почти уверен.