ПРО...

Монгол Шуудан
Снежный ком имеет свойство накатываться, расти, превращаться в огромную смертносную глыбу. Иногда её можно остановить, даже если она уже собирается придавить тебя и размазать. Можно остановить! И для этого не нужно быть Атлантом, не нужно быть сверхчеловеком, не нужно быть даже мастером какого нибудь силового спорта в тяжелом весе. Не нужно! Остановить снежный ком можно всего лишь горячим дыханием. Простым, человеческим горячим дыханием. А самый горячий поток воздуха получается на выдохе легкого: "Прости". (главное чтоб искрене) И все. И уже не имеет значения, что будет дальше, что будет сказано после... Главное - уже сказано. Главное - уже сделано. Тот кто не умеет прощать - не живет. Не жил. И никогда не будет жить. В Дыхание такого человека, легкий выдох: "НЕТ" останется ледяным выхлопом инея. С помошью такого дыхания снежный ком рыхлого, липкого снега станет твердым и крепким. И тогда он не завалит как лавина. Просто раскатает душу... А после развеет по ветру.

Я не встану больше на колени. Даже если образ светлый, почти божественный нависнет над о мной. Я не встану на колени............................... Даже если в мою дверь постучит спасение души. Я не встану больше на колени, даже если смерть подкосит сухожиля..........Если тихий голос позовет по имени... не пойду. Если губы горячие обожгут ядом... не почувствую боли и горечи... Даст Бог сил,,, и я на выдохе отпущу из глубин горячее "прости". И разорвутся перепонки от тишины. Тишина - самый звонкий крик.
Я закрою дверь.
Я ничего не услышу.
Я ничего не скажу.
Я закрою дверь.....

И упаду на колени...............