Сага о неизвестном читателе, или...

Маг Рун
                бывают дни...


                Сквозь ладони прозрачно тимьян...
                Не вернуться, взглянуть и узнать,
                Не спасти, не родить, не распрять,
                Только ливень по-прежнему пьян

                Сквозь глаза богородская травА,
                На зрачки - полюбовно цветок,
                Будто б вышел цветению срок,
                Проростать теперь словно отрава.

                Сквозь чело сухожилья-ростки,
                Не спасти, не родить, не распять,
                Не сплести, не испить, не соткать,
                Перед этим не съевши тоски.

                Я прошу, ты не зверствуй, увянь,
                Отцвети и уймись по скорее...
                Слышишь, ветер спасения веет...
                Это мне на ладони, тимьян...

                Вайлет DeRoss zi O. fon Devil
               

               
                "...Но бывают дни, когда на небе одни только звезды..." Помните интонации Костолевского..?
                И бывают дни, когда на странице только неизвестные читатели. Хотел было написать:"...иной раз, до  30 неизвестных читателей..." И вспомнил хлестаковские нотки...Поэтому напишу 20 неизвестных читателей, за это могу смело поручиться...
                Кто же эти неизвестные, пробирающиеся ко мне под покровом маски? Как говорил незабвенный Остап Бендер-бей: "...Не мучьте дитю...". Я не буду вас мучить. Есть, разумеется, некий элемент неучтивости в таком способе прочтения, но, возможно, мои неизвестные читатели-дважды англичане! То бишь-приходят, не здороваясь,  и уходят - не прощаясь...
               
                Милые леди и джентельмены, кто бы вы ни были по национальности, это не важно, я вам рад. Для чего пишет такой графоман, как я?! Для неизвестного читателя! Видимо нас сводит сам небесный владыка, громовержец Юпитер, ну не этот же гламурный Аполлон..?! Как совпадают наши стремления: я- пишу, вы-читаете.

                А может вы, все-таки, представляетесь, хотя бы, неразборчиво...Ну, мы все, с вами, помним для чего...Я, полагаю, что вы все, безусловно, интеллигентные люди, так как, умеете читать. Кроме этого вы объладаете ассоциативным мышлением, воображением и эрудицией, так как, ваш известный автор, то бишь, ваш покорный слуга, некоторым образом, не второклассник...Это радует и щекочет мое раздутое самомнение...

                Интересно было бы посмотреть, как выглядят неизвестные английские читатели...Как там Англия..? О, Англия-чудный туманный остров...Этот.., как его..?! Альбинос! Нет...Да, нет! Альбион! Ужели слово найдено..?!
                Пробираются товарищи англичане сквозь туман, но так и до конца не могут с ним расстаться...Вот, что значит природа! И, воленс-неволенс, остаются неизвестными...Я одинок, но не настолько, чтобы гонятся за неизвестными читательницами, тем более, читателями...Честно говоря, вторая часть неизвестного уравнения, меня совсем не привлекает...У этой части все - квадратные уравнения, да извлечения корней...Здоровье дороже!

                Но я не могу удовлетворить свое любопытство. Оно у меня врожденное. Попробуйте-ка, поспорьте с инстинктами.
                Разумеется, я не столь любопытен, чтобы лезть во всякие норы и переворачивать камни...Бывают и такие...личности. У меня естественное и здравое желание залезть на вашу страницу.., и вовсе, не с целью ее оплодотворения...У меня для своих бы детей хватило...Имеется желание познакомиться с вашими опусами, и ежели они пустяковые, не непонятные( мне много чего непонятно в этой жизни), именно, пустяковые, то я к вам не зайду ,даже ,иностранцем. Жизнь коротка, а глупостей в ней так много, что можно оказаться под их завалами...

                А может, вы-члены таинственного ордена?! Однако, не профессионалы, те , вообще, следов не оставляют...А тут глянешь:"...здесь был неизвестный читатель...". Понятно, что вы не Вася, или Коля.., а вдруг..?! Например, проходя через один из перевалов Главного Кавказского хребта мы можем увидеть:"...Здесь были Ося и Киса..." И такими надписями украшены, дворцы и простые заборы, пароходы и паровозы, книги и интернет.., да что там.., предприимчивые люди изукрасили целую пустыню - Наска...Понятно одно, вы культурные англичане, так как на заборах не пишите!

                И так- уже приятно. Культурные англичане мне нравятся. Правда если бы вы не разговаривали бы на столь птичьем языке, как английский, то мы бы наверняка сумели поговорить. У вас были Байрон, Шелли, Шекспир, Роберт Бернс( недалеко от Лондона).., и дама, приятная во всех отношениях, Агата Кристи...Пошептались бы..?

                Понимаю. Проклятое инкогнито. " Ноблес оближе "...Ничего, что я русскими буквами?! Впрочем, ваше положение не лучше моего. Потерпите, как-нибудь...Я вас умоляю!
                Надеюсь здоровье ваше ничего? В смысле, крепкое, и я еще не скоро напишу на вашей могиле " Неизвестному читателю " и положу на надгробие свою клавиатуру..?! Я - очень неверующий оптимист, и я вам рад, а потому, я денно и нощно буду ждать вашего появления, культурные англичане, тем самым продляя вам жизнь, как и вы мне-неизвестному писателю...

                Я знаю: тяжело меня любить,
                могу мечтать, шептать
                и утром поднимаюсь первым...


                Имманенс Маг Рун, в миру Шурховецкий Петр.