Сон

Антонина Макрецкая
Пусть нервный свет немой свечи
В уста впивается несмело
И по ладошке красным мелом…
Я в светлой Мекке, ты в Санчи.

Тебе на плечи вишен цвет
Спадает, мотылькам подобен,
А мне мечети пол удобен,
Как дома буковый паркет.

Из ягод терпкое вино
Согреет к ночи мой желудок,
А чай из сна и незабудок –
Твоей печали полотно…

Лохматой русой головой
Проткну полуночное небо,
Рюкзак, верблюд, краюшка хлеба,
И облака плывут за мной…

Туда, где реки и холмы
Так фантастично бесконечны,
А люди просто человечны,
Многозначительно немы…

Ты здесь легко нашла приют,
В жилище мудрости и света,
А я в теньке, у минарета
Ловлю рукой поток минут.

Но вот и ты, закрыв глаза,
Летишь ко мне на крыльях неги
Сквозь мрак, туман, дожди и снеги,
А с первым лучиком назад.

И пусть любви недолог миг,
Сплетенье пальцев бестелесно,
Зато, неоспоримо честно,
Есть ты, я, ночь и лунный лик.