От ларов к пенатам. 16 глава

Далецкий Александр
Глава  16.




Ещё один день подходил к завершению. Сергей оставался на своём месте, ничего не происходило, и про историю с военпредом стали старательно забывать. Народ, по своему многовековому обыкновению, надеялся, что всё само постепенно рассосётся, и что для этого нужно только всем, дружно, предавать забвению нехорошую страничку жизни. Повеселевшие сотрудники вновь собрались, как в клубе, в столовой. Это не было вечеринкой с питиём горячительно-дубящих составов. Здесь был клуб интересов, в котором велись дискуссии, обсуждались новости и решались некоторые вопросы моральности поведения их, учёных, ведь все прекрасно понимали, что к чему.
Николай Петрович радостно улыбался. Вся эта живая, неравнодушная полемика напоминала ему годы студенческой молодости с тогдашними диспутами.
Когда же обсуждение  серьёзных аспектов жизни и деятельности учёного сообщества во вневременье, как его охарактеризовал один мнс, исчерпало описание возникшей парадигмы, и склонилось к необходимости формирования новой науки, науки данного измерения, и по всем направлениям, решили прерваться. Саня подытожил вечернее обсуждение и вовсе странной фразой:
- Изучать нужно и срочно, иначе можно попасть в ситуацию, когда придёт время принимать серьёзные решения в соответствии с новыми правилами жизни, а мы – не готовы. Я однажды уже рисковал в подобной ситуации, и не хотел бы испытать такое вновь. Значительная часть собравшихся снялась и отправилась набоковую, цедя во всеуслышание: «выскочка», «трепло», «сивый мерин» и тому подобные эпитеты, свойственные словарю костных и зашоренных ремесленников, но не учёных первооткрывателей. Их молча пропустили к выходу, остальные же, облегчённо вздохнув, плотнее сдвинули свои стулья, чтобы быть поближе к рассказчику и настоятельно потребовали   Саню продолжить свою историю. Николай Петрович заметил то, с каким интересом собрались слушать уважаемые им люди, из числа тех, кого он знал достаточно продолжительное время, и сам стал серьёзнее, ожидая услышать нечто полезное и небезынтересное для человека думающего.


Второй рассказ Сани.


Вторая странность в моей жизни, которая и по сей день у меня не получила однозначного понимания того, что же это было, это контакт с НЛО.

Кто-то засмеялся. Но на него соседи посмотрели так…  И Саня даже переспросил, мол может лучше про что-то другое, но получил строгий ответ какой-то женщины, что нужно всё рассказывать строго по порядку, по хронологии поступления информации к самому рассказчику, чтобы было легче проанализировать для себя историю и сделать выводы.
Саня ей не ответил, он прокашлялся и начал повествование:

Это было в феврале – марте тысяча девятьсот семьдесят пятого года.
Зима тогда стояла не шибко какая, термометр всё плясал вокруг ноля, но, к счастью, тогда ещё не сыпали на московские улицы реагенты, потому воздух имел запах набухшей коры тальника, или лёгкого морозца. Я в то время учился в техникуме КРМТ – кунцевском радио-механическом. Перевалился кое-как на второй семестр первого курса, который начинался у нас со слесарной практики. Перед началом её это и началось.
Я ехал, по своей привычке, в «усовской» электричке, во втором от конца вагоне. Народу в ней не так много, да и с расписанием у неё, в те годы, было всё в порядке. На «Рабочем посёлке», при подъезде к платформе, кто-то крикнул: «Смотрите! Летающая «тарелка»! Вон там!» Народ повскакивал с мест, а я, едва представил её себе мысленно, испытал, вдруг, некоторый дискомфорт и беспокойство, словно она меня выискивала, и мысленно увидел, как ищущий луч тут же отреагировал на моё присутствие, и стал охотиться на меня. Я постарался выйти на платформу вместе с людьми и затеряться среди них, но хитрость моя не имела успеха. Едва только я вышел из-под металлической крыши вагона на улицу, как увидел луч, исходящий от серебряно-матового светящегося предмета. Он, яркостью своего холодного свечения, был ярче солнца, которое неподалёку от него просвечивало временами сквозь пелену, в сером, мутном небе. И вот этот луч, странным образом почти не расширявшийся по мере удаления от источника, старательно шарил по людям, выискивая свою цель. Вот тут мне стало жутко, я осознал вдруг, что он меня ищет! А он, чуть голубоватый, с золотистыми искорками, вдруг нашёл меня, и, как стаканом накрыл, отделив от всего мира. Я перестал ощущать холод, ветер, хотя всё видел и слышал, из того, что творилось вокруг: как отошла электричка, как разошлись пассажиры, точно под гипнозом забывшие про НЛО, даже не оглянувшись на него. Все немногие сошедшие с поезда, дружно, молча, подались к лесенке-спуску, словно забыв мгновенно про то чудо в небе, которому минуту назад поражались во всеуслышание, и по поводу которого вели оживлённый обмен мнениями всего полминуты назад. Я остался стоять один посреди платформы в невероятном осмыслении жути того, что похож в данный момент, на какую-нибудь блоху, разложенную на предметном столике, на подопытного, голого не только телом перед всевидящим оком, но и всем тем, что  накопилось в моих мозгах с течением жизни, и то, что думаю я теперь, в каждый миг. А после меня накрыла волна страха от того, что мне пришло в голову знание того, что и жизни меня могут лишить в любой момент времени, если будет на то воля высшей власти. Нет, я не слышал голоса, но в ответ на мои мысли, про себя проговоренные мной, как это обыкновенно бывает, когда читаешь не в слух стихи, с выражением, когда разговариваешь мысленно сам с собой, взвешивая «за» и «против», рассуждая, так вот, на эти мысленные слова я получал ответы уже их простым знанием. Вот, например, если я спрошу вас, где лежат ключи от кладовки, и вы ответите мне, что в шкафчике, возле выключателя, то я буду знать, что в шкафчике, возле выключателя. Здесь же, к примеру, если бы я их мысленно спросил о том, где ключи, то в следующий момент времени я бы просто знал уже, как озарением, что в шкафчике, возле выключателя. К такому нужно привыкнуть, и мне, для простоты диалога дали знать, что в зависимости от уровня способностей интеллекта человека, можно не проговаривать свои реплики, а просто думать, делая следующий ход своей мыслью, не рефлексом мысленного осмысления полученной инфирмации. А мыслью по поводу полученной мысли. Медленно, но начался обмен мыслями, и уже через несколько секунд я узнал о том, что искался не я, но человек, который был способен увидеть луч.  Оказывается, что он видим не глазам, а душе, минуя фото прибор, с названием «глаз». Информация о луче распространяется в определённых спектрах, которые воспринимают только те группы людей, которые имеют доступ к тому или иному уровню знания. Иными словами: потребовалось высшему разуму подключить к выполнению конкретной задачи души, живущие на земле, и соответственно этому имеющие в своём распоряжении  физические оболочки тела, и с нами связываются, выискивая тех, кто имеет допуск к общению. Я оказался одним из тех, с кем связались для выполнения одного из заданий, и напомнили мне про то, что я обещал помощь, и не должен отказаться от её предоставления, тем более, что помощь нужна не Ему, высшему разуму, а нам, живущим на земле. Он конечно, мог бы своей властью предотвратить грядущую катастрофу, но только вмешательство в процесс наших душ, земных, в решение земных проблем, может не нарушить инкогнито наблюдающего за нашими успехами. Важно, чтобы для осуществления данной конкретной миссии, кандидатская душа подходила по общим параметрам. Для данного случая моя душа оказалась подходящей и если я дам согласие, то будет проведена её подготовка. Подготовка путём заложения в физический мозг, как в память компьютера, сведений и знаний, которые накопило человечество, и которые могут оказаться востребованными моим подсознанием при решении поставленной задачи, что и началась сразу после моего формального согласия. Тогда я ни с чем не мог сравнить этот процесс, но теперь, могу с уверенностью сказать, что всё очень похоже было на кадры из «Пятого элемента». Помните, как внеземная девушка смотрела на экран, постигая нашу цивилизацию, а образы неслись всё быстрее? Представьте, что экрана – нет, а изображение и звук транслируются прямо внутрь мозга. Я вижу их, и ускоряю, либо торможу темп простым желанием делания этого!
За несколько минут голова очугунела. Мне посоветовали отдохнуть, и пообещали, что непременно свяжутся со мной через несколько дней, как только ситуация потребует нашего вмешательства.
Знаете, иногда, в разных фильмах или книгах, интервью я сталкиваюсь с настолько точным описанием отдельных моментов проявления сверхестественного с тем, чему сам был свидетелем, что начинаю подумывать о том, что это делается намеренно, чтобы вызвать на контакт тех, кому всё это знакомо, но без общественного шума.
Тут Саня прервался и взглянул на часы. Все поняли намёк, и стесняясь того, что самый невинный вопрос-уточнение может вызвать лавину вопросов со всех сторон, слушатели тактично помалкивали.
Если ты, читатель, думаешь, что чудеса могут быть только такими: мистическими, техническими и религиозными, то ты – заблуждаешься! Ты не углядел огромную долю таковых, которые с лихвой перевесят все перечисленные вместе взятыми! Эта категория – ничем необъяснимые чудеса! Те, которые и осмыслить зачастую сложно! Чтобы стало понятно, приведу пример: свидетелями данного чуда стали друзья Сергея, и он сам, когда, возвращаясь после Саниного рассказа из столовой по тёмному уже коридору, все встали, как вкопанные, точно привидений прежде никогда не видели! В коридоре с затемнённым светом, и освещавшимся только через окна, ярчайшим диском полной луны, стояло оно,  фигурой похожее на военпреда, но в странном одеянии: босые ноги в шлёпанцах, и дублёнка на плечах!
Щёлкнул выключатель, и все просто ахнули, когда, совершенно чудесным образом, на том месте, где, в мертвенном, голубовато-белом свете полнолуния стояло привидение, похожее на военпреда, оно исчезло, а  вместо оного, внезапно появился сам военпред, в описанной выше одёжке. Он зажмурился от яркого света, точно вампир, а потом, жестом, отозвал Сергея в сторону.
Отойдя немного, он постоял, прокашлялся, и тихо сказал:
- Ладно, скандал ни – мне, ни – тебе не нужен. Оба уедем ведь, на большую землю! Давай, проедем то, что было, и молчок: никому – ничего, как и не было.
- Но ты же звонил, наверное.
- Звонил, сказали рапорт накатать. Я подумал тут: ведь мог я ошибочно принять испытания за угрозу?! Мог войти, и не разобравшись, собак спустить!
Им, по большому счёту, шум тоже, ни к чему!
Ладно, ты помозгуй, и если надумаешь, то скажи мне завтра, мол, зароем всё, и я пойму.
- Добро. Чего тут думать, зароем! – Сергей протянул военпреду руку, и они по-дружески попрощавшись, разошлись.  Стоявшие поодаль свидетели сверхъестественного происшествия, поразились тому, как вовремя появился этот, полуночный полтергейст, в образе военпреда, и «разрядил» в пять минут столь сложную ситуёвину! Ясен пень, что сам военпред – не таковский, гордый!
В народе поговаривают, что были среди них свидетели того, как в то же самое время, описанного мною события, настоящий военпред громко храпел, в своём номере, и столь громкий храп, в ту ночь, многие смогли бы засвидетельствовать! Во, как, выходит: истина где-то Там!