Я запомнил тебя

Алёна Загребельная А3
Твои кудри свили гнездо
На мои ладони.
И так я скучал по нам
По твоим звукам.

Но есть только тени
Твоего плеча.

И размытый образ
Когда ты обернулся при уходе.
И так долго, в проходе,
Стоя.

Твое бежевое платье
Как у монаха
Витает под потолок
В тот городской вечер
Солнечного падения.

Я запомнил тебя.
Я запомнил.

Под водой, в ванне,
Когда я задерживал дыхание,
Твой образ
И гнезда волос
Показали мне обороты век.

И я плакал,
Но никто не видел –
Вода скрыть
Мои слезы
В себе.

Я запомнил тебя.
Я запомнил.

А когда снова восход солнца,
Я выйду на улицу
Присоединюсь к человеческим стадам
И ходить так до самого вечера.
Чтоб снова тебя вспоминать.

Я запомнил тебя.
Я запомнил.

В свое падения заходя.
Я запомнил тебя.
Запомнил.

На посадку.
Я запомнил тебя.
Я запомнил.