Быть сильной

Юлия Только Его
С Игорем я познакомилась давно. И хотя наше третье свидание закончилось сексом и длился этот безудержный, едва ли не ежедневный, секс не много не мало два года, сейчас наши отношения не выходили за рамки «как дела-может поужинаем-я так устала-спасибо за вечер». Мы обзавелись семьями, изредка общались, но возвращать что-либо было не нужно.

В тот вечер я пришла домой раньше чем обычно… Никто не ожидал, что все будет так…

Я не знала, кому позвонить. Не знала, как выйти из состояния шока, и непроизвольно набрала Игоря, но не успела и слова сказать:

- Моя семья уехала отдыхать. А я работаю. Котик, никак не получится встретится. Вот вещи собрал – в Воронеж в командировку…

- Игорь, забери меня в Воронеж, - решение было молниеносным, словно озарение.

- Где ты? Я еду.

- Я в такси. Я сама приеду.

Шел дождь. Мне не было страшно. Через два часа я уже перестала чувствовать боль. Я знала, что я – цинична, но чтобы настолько…

Игорь включил печку в машине, и словно пригревшейся кошке мне стоило поспать, но спать не хотелось. Я следила за дорогой, наблюдала как Игорь ведет машину и совершенно забыла, как плакала совсем недавно в такси. Единственной чего мне хотелось – это музыки и чего-нибудь крепкого.  В 3 часа ночи мы остановились в мотеле, потому что Игорь устал, и сняли два номера. Рано утром нужно было ехать…

В Воронеже Игорь уехал на работу, оставив меня один на один с мыслями и осознанием свободы. Я чувствовала, что так легко мне еще никогда не было. целый день занималась шопингом, а к вечеру вернулась в номер. Игорь был уже там. Он предложил поужинать в ресторане.

Мне было легко, но я не могла никуда деть свою боль. Она была. И она меня разрушала. Я хотела веселиться, лишь бы забыть о родном городе, обо всем, что так любила еще вчера… Самбука в неумеренных количествах, безумства смеха и мы уже стояли на фэйс-контроле в какой-то клуб…

Мужчины. Они смотрели на меня, пытаясь поймать ответный взгляд. Круг сжимался. Я забыла об Игоре, о своей любви, даже о том, где я сейчас… Последней каплей было то, что я танцевала с одним из многих, и он шептал мне о том, что он без ума от меня, и губы его скользили по моей шее… Игорь вырвал меня из объятий нереального мира:

- Очнись. Ты – замужняя женщина! Что ты творишь?!

Он бросил какую-то девицу с коктейлем на баре и потащил меня к выходу.

На следующий день я, укутавшаяся пледом и прижимающая минералку к себе, уютно устроившись в машине, уже ехала с Игорем обратно. К своим проблемам, к своей боли, к своей любви. Одно я знала точно – нельзя делать вид, что ничего не произошло и заглушать это надуманной радостью. Быть сильной – значит принять тот факт, что  не всегда можешь справиться с болью.