Господа, не читайте мои произведения

Иван Ипполитрович Смирнов
Господа, не читайте мои произведения.
Зачем? Я Урод. Я достоин забвения.
Там матом корявые рифмы хотят отторжения
Меж строчек идей моих грязных изображения.

Оргазм всеобъемлющий, внемли
Почему они читают это? Дай мне знать!
Я готов утопить себя за это
Я готов утопить меня за это
Помоги! Утопити меня за это
Я достоин! Аааааааааааа!
Дух Джонки Леннона
Возьми моё серде в свою руку!
Меня нервирует это!
Леди ГаГа! Прий-ди
Ко мне в эротических снах
Владимир Ильич Ленин, освободи свои постаменты
Под статую Меня.
Меня надо постатуить. Подпереть Вашей, Владимир Ильич, статуей мля,
Меня уже не держит табурет отечественного производства
Дайте мне статуи постамент мляяя!
Или я ипанусь!!!
Восстание декабристов приди!
Разлад в обществе! Ты уже произошёл! Дай!
Дай!