Я вам пишу

Алина Сорокина
Я вам пишу…

Я вам пишу и раскрываю  душу,
И скрип пера возносит в небеса.
В весеннем ветре глас ваш слышу
И начинаю верить в чудеса

Знакомство наше словно сказка
Навеянная сном и тайной леса,
И с мира моего упала маска,
Как отпетая в храме месса.

Я вам пишу о блеске бала,
Где кружат в хороводе лесть и власть,
Что душит как брыжи слава,
Манеры приторны как сласть.

В галантном веке нет покоя сердцу,
Пороки отправляют душу в ад,
Вражда и жажда не дают пробиться свету,
И люди берегут себя как клад.

Я вам пишу, что вы меня спасли,
Вы стали светом для меня,
Все страхи от меня ушли,
И я увидел солнце дня.

Вы стали ангелом моим,
Всей жизни счастьем и любовью.
Мне письма стали дорогим
И ничего не сделать мне с собою.

Я вам пишу в вечерней тишине
Под тонким пламенем свечи
Под мерный треск огня в камине
Под звездами, горящими в ночи.

Я вижу образ ваш в строках,
Я стал рабом клочка бумаги,
Блестит моя тоска в глазах,
Что не знаю вашей ласки.

Я вам пишу, что вы мене стали
Товарищем, сестрой, судьбой,
Но власть отца прочнее стали
Он не считается со мной.

Нашел невесту мне отец,
Которую душа не видит,
Через месяц надо под венец,
А он опять меня не слышит.

Я вам пишу, что ждем напрасно,
Мы чуда, что устроит встречу,
И вас со мной разводят властно
На параллели, параллели.

Я в ваши бы хотел смотреть глаза,
Чтоб были вы в моих руках,
Чтобы одни для нас сияли небеса,
Но между нами простираются века.

           * * *

Я вам пишу о том, что одинока
Как грубо сорванный цветок,
И жизнь моя невзрачна и убога
Как вырванный из сердца клок.

Искала я покой и тишину
Гуляя по глухой чащобе леса.
Надеясь, что спокойствие найду,
Но накрыла тайною завеса.

Я вам пишу о технике прогрессе,
Что честь и доблесть канули в века,
И люди исполняют роли в пьесе
Спеша по жизни как река

Из бетона и стекла мой мир,
И за смоком не видны небеса,
Жизнь как вечный телеэфир,
И стекает из глаз нефти слеза.

Я вам пишу, что мир жесток,
Но мне в пути явился свет,
Чувств и эмоций нахлынул поток,
Унеся как сон в полночный бред.

Вы мой мираж, мое ведение,
Вы для меня спокойствия приют.
Мне стало важным ваше мненье
Вы подарили мне любовь, уют.

Я вам пишу, что не навечно
То счастье, что дала судьба.
Вели себя мы так беспечно
Не знали мы, что жизнь борьба.

Нас развели не люди злые,
Нас развела судьба, века.
И не скажите вы отныне
«Вот сердце мое, и вот рука».

Я вам пишу, что все забыла,
Что перестала думать я о вас.
Сопернице победу уступила,
Но слезы капают из глаз.

Надежду я сама убила,
Сказав вам жестокое «прощай»,
Но помните, что я любила
И найти свое счастье обещай.

Я вам пишу за строчкой строчку,
Осознавая, что последнее письмо
Пора в конце поставить точку,
Уж дождь стучит в мое окно.

Но я люблю, и я любила
И жду я вас, хоть и напрасно
Душа моя все ж не остыла
И глас ваш слышу–также странно

        * * *

И может быть смериться рок,
И преодолев Кроноса запрет
Вы выйдете из зеленных крон
Я вас увижу и с вами свет.