Далеко

Роланд Малер
Вечер, холодный и облачный. Ни луны, ни звезд, лишь стройные фонари разливают желтоватую тоску по затихшим улицам. Ветер, холодный северный ветер пытается что-то прошептать. Я знаю, о чем он хочет посплетничать, но не хочу слушать его.

Слишком далеко.

Я помню, как было тепло держаться за руки, переплетая пальцы и души. И чувствовать, что я не один. Что ты рядом. Тогда я любил тебя. И верил, что и ты полюбишь меня.

Я зашел далеко.

Я верил. Надеялся. Ждал. Время шло, а я все оставался тем самым влюбленным безнадежно и непоправимо. Наивность нежно ласкала внутренний слух, воображение – взор. Мечты бывают слаще молочного шоколада, который ты так любишь.

Далекое прошлое.

Но все это не для тебя. Хотя ты искренне верила в то, что я тебе небезразличен. Просто жила в другом мире. И теперь ты с другим. Он ласкает твое тело и владеет твоей душой. Обманул, оттолкнул, предал, а затем приблизил вновь. Круг замкнулся.

Ты все так же в плену своих желаний.

Он все так же в плену сиюминутных порывов.

Я все так же в плену одиночества.

Но я не могу больше терпеть эту боль, которая рвет изнутри, разъедает, жжет. Я кричу в пустоту, призываю всех ангелов небесных и проклинаю их. И разрываю руками свое горло и грудь, пытаясь дотянуться до души и выдрать из нее твое имя. Потому что я слишком…

Далеко.