Остров музыкантов. Глава пятая

Фантома Клоновна Несуществующая
Мы проследовали по увитым лианами залам, где нарядно одетые люди при виде моего спутника замолкали и переставали петь песни. А видели бы вы главный зал этого дворца! Он сверкал цветомузыкой, отражающейся в витражах, здесь возвышался орган,четыре белых рояля были расставлены по углам, а в центре сцены красовался золотой трон.
- Стой здесь, пока что! - повелел мне президент и забрался на трон.
Невесть откуда в зал набилась куча народу, все разодетые, как с показа модных коллекций.
Я оказался на каком-то возвышении, во всяком случае, им всем было очень удобно меня рассматривать.
На сцену вышел человек в серебрянном костюме и хорошо поставленным голосом начал речь:
- Дорогие граждане Острова Музыкантов! Дорогие коллеги! Как всегда, я хочу начать вечеринку словами благодарности господину президенту, благодаря уму и усилиям которого мы здесь оказались. Вы счастливы?
-О-е! - заорала толпа.
- Временно прошу тишины! - серебрянный костюм захлопал в ладоши, - Президент желает выступить!
Толпа немедленно заткнулась и все запрыгали в нетерпении.
- Привет, коллеги! - закричал президент, - Я встретил в лесу клёвого чувака. Смотрите, вот он!
Толпа запрыгала еще выше, все мне стали улыбаться и делать ободряющие жесты.
- Так вот, братья и сестры по цеху! - президент вскочил с трона и начал приплясывать, -Сначала я, ваш президент, хотел этому чуваку всё рассказать, а потом подумал - ему ведь необходимо испытание? Вы согласны?
- О-е! Испытание! Ура! - заорала толпа.
- Испытание будет на празднике, шепнул мне на ухо человек в серебрянном костюме, непонятно как оказавшийся позади меня.
Потом все пели и плясали, и даже мне пришлось подергаться в такт музыке, а потом какой-то специальный человек предложил мне отправиться спать и оставил меня в комнате, где не было музыки.
На столике для меня приготовили немного хлеба и воды, я не наелся, но решил, что это больше, чем ничего.

Утро всеобщего праздника и моего испытания началось громом музыки, чего и следовало ожидать в этом месте. У меня в комнате оказалось окно, которое я не заметил ночью, но не было вчерашней двери.
Я вылез в окно и оказался в центре событий. На каждом шагу были понастроены открытые эстрады, на которых танцевали и пели местные жители. В ансамблях были сведены вместе арфы и терменвоксы, балерины в пачках танцевали с партнерами в каких-то скафандрах, и еще более разнообразы были хористы. Я отметил, что все выступающие отличались отменным мастерством и отлично держались на сцене.
Я долго бродил, смотрел и слушал, пока среди поющих на много голосов стариков не увидел короля, то есть президента.
Он закончил исполнение и резво спрыгнул со сцены ко мне в толпу, которая перед ним расступилась.
- Приветствую Вас, дорогой гость! Не желаете ли экскурсию по острову?
Президент поймал за задницу известную певицу, которую раньше часто показывали по телевизору, а потом она куда-то исчезла.
- Она будет Вашим гидом.
Певица радостно заулыбалась.
- Вау! Пройдемте за мной!
Территория праздника заканчивалась на самом берегу моря, где далеко внизу были пришвартованы современные катера и экзотические лодки местных жителей.Только здесь можно было спокойно говорить и слышать друг друга. Мы вышли на террасу, сложенную из жёлтых камней, певица красиво встала, облокотившись на перила, и начала свой рассказ. Я не ожидал от нее такой связной речи, будто у нее в голове был микрочип.
- Пять лет назад, после первого цунами, несколько островов в этом районе исчезли, а наш - напротив, вырос из океана волшебным образом. Наш президент имеет большие связи в этом мире, ему сразу доложили о чуде, и он приложил большие усилия, чтобы остров не появился на картах. Его центральная часть находится высоко над уровнем моря, и защищена от страшных волн, которые здесь так часто возникают. Господин президент переехал на этот остров и шаг за шагом начал создание нового государства.
Продолжение следует.
И мы пошли.