Подожди

Зайцева Наталья
Подожди меня.
Я каждое утро просыпаюсь по будильнику в 06.10, заставляю себя вставать и собираться, что бы успеть научится самому необходимому. Спешу на трамвай, бегом спускаюсь по эскалатору в метро, вбегаю в уже закрывающиеся двери электрички, занимаю последнее свободное место в вагоне, что бы успеть повторить сдаваемую тему… но не успеваю.
Подожди меня!
Я читаю газеты, стараясь не отставать от широкого шага общественности, глотаю книги стопками, прирастая к каждой душой и сердцем, что бы мысль каждого героя осталась в моей памяти. Я спешу прочитать так много, что не успеваю.
Подожди меня, прошу…
Я пишу, может не ежедневно на бумаге и не еженедельно в компьютере, но ежесекундно в голове, создавая новые сюжеты, придумывая новых героев… Пишу о том, что давно наболело, придаю вещественную форму своим мечтам, реализую свои желания через бумагу… но все еще не успеваю.
Подожди.
Я слежу за сменой времен года, за переменами в погоде, исправно достаю из шкафа теплые куртки зимой и убираю их обратно ближе к лету, весной и осенью ношу зонт, летом—очки. Отрываю листки на настенном календаре и, смяв бумагу, выкидываю в корзину дни. Покупаю подарки на праздники, честно стараюсь придать своему лицу радостное выражение в момент, когда часы бьют 12, оповещая о приходе нового года, новой жизни…
Спешу каждый день близким признаться в любви, потому как не знаю, что ждет нас завра, но не успеваю отследить то мгновенье, когда они решили покинуть меня. Я очень часто совершаю ошибки, наступаю на одни и те же грабли уже в который раз, считая, что на своих ошибках учится, если и не интереснее, так уж точно нагляднее. Исправно прошу прощения у тех, кого успела обидеть.
Но знаешь, что я так ни не догнала тебя.
Я до сих пор отстаю века на два.
Прошу, подожди меня, время…