В Израиле... на русском языке...

Виктория 10
Я ехала с сотрудником в машине
по утренней дороге на работу.
Всходило солнце и шуршали шины...
Друг другу поверяли мы заботы

и новости последних дней. Учили
нехитрых русских фраз белиберду.
И эти упражнения носили
обыденный характер. На ходу

вдруг он сказал: - Ты спеть мне обещала
романс старинный русский. Это можно?
Я встрепенулась, воздуха набрала -
и первый звук пропела осторожно...

И  - голос зазвенел, набравши силу! -
в романсе шар кружился голубой...
Машина вдоль по трассе проносилась,
как тройка с колокольцем под дугой!

Я - пела! -  и про снежную равнину,
и про сирень, цветущую в саду...
Я пела в полный голос! И машину
все пропускали, пялясь на ходу

на тётку сумасшедшую, что пела
с самозабвеньем, с русским удальством!
Попутчик улыбался. И летела
душа наружу с лёгким ветерком!

Я пела о любви и о тревоге,
что до поры хранила на замке...
Звучал романс на утренней дороге
в Израиле... на русском языке...