Ты ничего мне не должен

Анжелика Стар
Приму бесчисленно раз тебя - немедля, тотчас, как захочешь.
Я найду слова, чтоб решил ты, как желаешь, чтоб было, - если спросишь.
Все твои сомнения и гнев, страхи и срывы не выдам.
Я не осужу, - можешь поделиться всем, за что было в жизни стыдно
(не спросив, что взамен)

Ты мне ничем не обязан - я рада дарить
Ты мне ничем не обязан - бери, если хочешь.
Благодарю, что даешь мне возможность любить.
И ты ничего мне не должен.

Только не молчи - я пойму… Побыть одному? Конечно, можешь!
Вся свобода мира - твоя, я отпускаю тебя, куда хочешь.
Ты можешь быть один далеко, или рядом - с другой: тебе все можно...
Все, что хочешь - можешь просить, кого угодно любить - пойму, несложно
(и не спрошу, что взамен)

Ты мне ничем не обязан - я рада дарить
Ты мне ничем не обязан - бери, если хочешь.
Благодарю, что даешь мне возможность любить.
И ты ничего мне не должен.

Конечно, ты все ждешь, когда, наконец, я чего-то не приму
Гадаешь, ну когда моя тактика заставит тебя признать вину?
Уверена, ведешь счет свободам пред мной, дабы в долги не влезть,
...только это - есть любовь, как я ее вижу… и как она и есть.

Пусть истины твои значат для меня потерю тебя - что ж… твоя воля.
Если ты оступишься в бездну на пути к счастью - я возьму часть боли.
Ты можешь мне сказать, что в погоне за мечтой, уезжаешь - я услышу.
Даже в кризис возраста свой меня стащить за собой на дно и ниже
(и мне не нужно "взамен")

Ты мне ничем не обязан - я рада дарить
Ты мне ничем не обязан - бери, если хочешь.
Благодарю, что даешь мне возможность любить.
И ты ничего мне не должен.

(вольный перевод текста песни Alanis Morissette "You Owe Me Nothing In Return")

19/03/2010