восьмое декабря 2010 года

София Павлова
Ну вот и разделилось  всегда неразделимое , с поправкою на  он-она и разницу , что цифрою , повторенной  , утроенной , на блюдечке с каёмкою , как раз под цвет , поблёкшею, в моих руках расколото .  Ни долгое терпение, ни  скушное отчаянье , ни  глупая надежда -   в лицо  мне смотрит  НЕ.  Помогло  , не вывезло, не  сохранило , сгинуло. И пустота подарком  для меня  , не ненавистью  подана . И больше нет  ни выбора , ни предпочтенья  - сумма ноль . А поточнее  - минус жизнь и годы , в прах  растёртые , я не жалею , НО. Что дальше - ведь отрезано , и насмерть  в сердце впаянно . Оглохшее, ослепшее  , не будет больше спрашивать - тебе не больно ? НЕТ. Куда идти , зачем идти , дороги все завалены.  Я за чертой оседлости . Снаружи иль внутри -  какая к чёрту разница  . Свершилось. Наконец ? всё равно