Обетованная неизвестность

Дина Абилова
Больше всего на свете мне хотелось бы быть твоим завтрашним днём...
А пока мне удаётся быть только  частицей дня вчерашнего...
И чуть-чуть настоящим  мгновением. Почему чуть-чуть? Потому, что настоящего нет.
Посмотри, как движется секундная стрелка. Будто указка в руках учителя носиком трогает цифры. И точки.
Не застыла ни разу, чтобы позавтракать.
Не устала ни разу как путник. Она – под надоевшее «адь, два!» - шагает только вперёд.
Секундная стрелка  - самый верный солдат Армии времени.
Когда в снах своих ты целуешь плечи мои – я, в эти минуты замёрзшая потому, что упало на пол одеяло - вдруг начинаю чувствовать тепло.
И тогда отступает холод. Как враг. Твоя нежность мой бакштаг* в море чувств.
Я не просто женщина. Для  души  твоей я -   дорога. Это рукам мужчины  нужны  скалы для прикосновений.
Скалы, из которых растут как деревья руки. Пальцы вместо листочков!  А душе мужчины нужен путь.
Я – дорога души твоей. Долгая, извилистая и непротоптанная. Я – дорога души твоей к Богу. И к самому себе.
И не будет в этом пути у тебя других попутчиков кроме – любви.
Бестелесные наши встречи были гораздо ярче – двух упавших друг на друга как ложки в выдвижную тумбочку тел.
Когда ты говоришь мне слова любви – я смотрю на грязные пятнышки этого мира,  как на кораллы, находясь в покачивающейся лодке с прозрачным дном.
Вижу их, но не прикасаюсь. Не осуждаю других. Перед дождями лишь каюсь…
Без тебя – я каждую ночь… Медитирую. Не молчанием в позе лотоса. А слезами исконно женскими…По пустякам…
Прозрачно- солёными чернилами исчеркано белое как писчий лист моё лицо…
Возрастные  морщины это  мятые краешки бумаги…А мимические – от смеха – линии,  что остались после ручки с закончившейся пастой. 
Лишь с тобой я узнала, что бывают слёзы счастья… Великие слёзы…
Я люблю твои глубины. Поверхности отданы на растерзание другим.
Я – дорога души твоей Чужую женщину  не назовешь ты и  полушагом. Эпизодные люди в наших жизнях – форшлаги**.
Мелкие ноты, записанные перед нотой основной.
Люди, которых мы не полюбили, какими бы яркими не были их оперения – обречены на бесцветность.
Я - твоя женщина. Я – дорога души твоей. А ты…Ты - не просто мой мужчина. Для души моей ты - обетованная  неизвестность…




Бакштаг* - курс парусного судна при попутно боковом ветре
Форшлаг** -  мелодическое украшение, состоящее из одного или нескольких звуков