История написанная мной в 14 лет

Ксения Градова
Перечитывая старые дневники, я обнаружила историю основанную на реальных событиях,написанную мной в 14 лет...


    Пришло время и я опять вернулась домой после двухмесячного пребывания в России. В день моего возвращения моя подружка-соседка Лина устроила вечеринку в честь моего приезда. Это был очень веселый вечер и после ужина в ее квартире мы отправились во двор к бассейну танцевать и праздновать.Среди гостей я обратила внимание на мальчика, которого не знала,я видела его впервые. Весь вечер я ходила сама не своя, просила нас познакомить и Лина с радостью согласилась но потом пожалела об этом.
    Его звали Ясин и он был знакомым моей подруги.Я сразу обратила внимание на то какой он был позитивный.  не встречала таких людей раньше,от этого человека исходил такой заряд позитива, эта энергия заполняла каждую клеточку моего тела. Мы просидели с ним под пальмой все то время,когда другие танцевали на столах.
    На следующий день после вечиринки я нашла записку от Лины. Она писала "Я не думала что все так выйдет. Я так старалась, устролила эту вечеринку, все так ждали твоего возвращения и когда ты наконец приехала ты посвятила все время новому знакомому забыв про старых друзей.Я уезжаю на месяц в Джохор, так что не жди.Я обиделась. Лина."
Прочитала и на миг показалось что я потеряла лучшую подругу... задумалась о чем то но звонок быстро развел тишину этой большой квартиры. Звонил Ясин. С тех пор мы с ним почти не расставались, все время проводили время...и мы никогда не ссорились.
    В тот вечер мы поссорились...первый раз за все время нашего общения. Он как обычно защел ко мне домой, но я никогда не видела его таким расстроенным. Ему было плохо, я читала по глазам. Мне тоже было плохо- расходился кашель и поднималась температура. Вобщем слово за слово,началась ссора. Я подумала что если сейчас не принять каких либо действий мы совсем рассоримся...Я вышла в другую комнату...а он вдруг встал и вышел.Я только услышала хлопок входной двери...Ушел. Вернется еще...я спокойна.
    Сижу дома...слышу ключ в дверях, папулин голос: "Доча, ты дома? Как хорошо, а то я Лину встретил,она напугана и плачет, сказала умер ее...."
Не дослушав до конца выбегаю из квартиры,бегу вниз по лестнице..."Он просил передать тебе что это он во всем виноват" говорит Лина и уходит наверх...Стою в забвении,гул в ушах и туман в голове...




А знаешь почему я вспомнила эту историю? Потому что я недавно встретила Ясина! Он теперь достаточно известный писатель, и в его блоге есть вещи посвященные мне. За чашечкой кофе мы поведали друг другу много всего интересного...и после этого я обещала ему что напишу об этой истории и о том коварстве, на которое иногда способны подруги