Он и Она

Грустная Осень
Она ждала сознания в его глазах, но они по - прежнему были закрыты. Тоненькой полоской на мониторе пульсировало его еще живое сердце...
- "Тебе настолько его жаль?" - услышала едва слышный голос...  Подумала, что больное воображение начало свою бессмысленную игру в этой удушающей тишине.
- "Брось, он прожил неплохую, хотя и короткую жизнь для себя!"
- "Кто ты?"
- "Демон. Я пришел забрать его душу сегодня ночью!"
- " Но чем он так провинился?"
- " О, у него множество грехов! Похоже мне придется создать восьмой круг ада, чтобы покарать его!"
- "Я не верю, я люблю его больше жизни... Как и он меня любил... Когда был еще жив... "
- "Да? А как же твои  вечера в одиночестве? Ночи, проведенные без сна в ожидании его?"
- " Я верю ему! Всегда верила..."
- " Глупая! Знаешь ли ты кого обнимал он теми ночами? Знаешь, что он никогда не любил тебя по - настоящему?"
- "Этого не может быть! Он много раз говорил мне о своей любви!"
- "Можно говорить все, что угодно... Из жалости! Во избежание сложных разговоров. Да просто от нежелания менять свою жизнь! Он любил ту, которая не принадлежит ему."
      Слезы душили ее. Но еще больше душила ненужная ему любовь... Она готова была простить ему все! Только бы он снова так сладко ее обманул. Рассказал о том, что любовь в его сердце самая настоящая...
  -"Похоже мне пора."
  -"Подожди. Куда ты? Неужели уже пришло время? Неужели уже ничего нельзя изменить?"
  -"Он опять с ней. Где - то в глубине сознания он все так же обнимает ее. Все так же помнит запах ее тела, такого желанного..."
  -"Перестань! Ты на него наговариваешь! Ты просто хочешь забрать себе его душу..."
 - "Нет! Я всего лишь читаю его мысли! А хочешь сама у него спроси!" 
 -"Хочу!..."
   Внезапная вспышка света захватила этих двоих. Ангела и демона. Водоворот унес их куда - то  в неведомое... Придя в себя она увидела его. Он стоял в круге света, как слепой котенок. Он не видел ее, скорее почувствовал...
 - "Скажи, ему можно помочь? Я не хочу чтобы ты забрал его!"
 - "Он может помочь себе сам! Но я не могу сказать тебе как! Ответ на поверхности".
     Она  окликнула его. И вдруг опять заглянула в его  глаза.
-«Милый, любимый, скажи мне, что это все неправда!.. Скажи, что любишь меня, и никого третьего в нашей жизни не было и не могло быть…»
     Ожидание простого ответа затянулось на века. Его взгляд был немного растерянным. Он боялся этой темноты вокруг. Боялся, что сделав шаг может сорваться в пропасть.
- «Да, это все неправда! Я любил только тебя…»
     В одно мгновение небо стало голубым, ангелы спустились  на землю, и навсегда унесли Его в вечное лето…. Она стояла внизу и не могла говорить от  слез…
  -«Что это было? Что произошло?»
  - «Сейчас он сделал самое лучшее, что мог сделать в своей жизни! Он сохранил твое неведение!...» - ответил демон…