Романтик-трек. Софья Дудина

Литклуб Листок
Она встречала его часто. Даже чересчур часто для их большого города. То на остановке, то в каком-нибудь магазине, то просто на улице. Сначала запомнила лишь его броский стиль одежды. Позже, встретив в музыкальном магазине, уже разглядела черты лица.

Это было, скорее, «спортивное увлечение» - ну, как игра: где, когда можно будет увидеть его вновь? Потом переросло в необходимость. А если встречи не было, настроение резко падало. Она объясняла себе, что это лишь увлекаемость ее натуры характерная знаку Зодиака мечтательность. Ведь в ее воображении он выступал не только в роли «принца на белом коне», но даже в виде красавца Орландо из «Пиратов Карибского моря». Фантазия бушевала, иллюзия захватывала, но реальность огорчала. Увы, она понимала, что осуществить мечту наяву вряд ли получится. Но каждый вечер, ложась спать, все равно погружалась в мир, недоступный никому, кроме нее.

Она шла домой. Сегодня был тяжелый день и все, что ей сейчас хотелось, - это лечь и уснуть. Ну, и еще увидеть его. В наушниках играла ее любимая группа, и она жалела, что не может сделать так, чтобы музыку слышали все. Просто она любила делиться своим счастьем, пусть даже очень маленьким. Поэтому она сделала песню громче и повесила наушники на шею. Теперь каждый, кто проходил мимо, мог слышать отрывки музыки.

Вдруг ее словно пронзил электрический разряд. Она увидела чуть впереди себя его. Он шел один и что-то искал в телефоне. Кажется, судьба сейчас была к ней благосклоннее, чем когда-либо. Он вдруг резко остановился и обернулся, вслушиваясь. Затем улыбнулся и сделал шаг навстречу.

- Это моя любимая песня.

- и моя.

- Можно один наушник?

- Да.

- Идем?

- Идем…

Они шли вдвоем, но словно бы отдельно друг от друга. Ее сердце отбивало такт песни, а его билось ровно. Его ноги подкашивались, а его твердо ступали по земле. Ей хотелось что-то сказать ему, а ему – идти молча. И они шли и молчали. Она давно пропустила свой поворот. Но ей было уже все равно.

- Можно еще раз?

- Да, конечно.

И они слушали песню еще раз. А потом еще и еще.

- Мой дом. Спасибо. Ты подняла мне настроение. Пока!

И он ушел. А она осталась. Счастливая и влюбленная, замерзшая и усталая. Ей нужно было идти домой, а он уже был дома. Ее мысли были возле него, а он через минуту забыл о ней. Но она этого не знала.


Вторая встреча должна была состояться по всем законам логики. Но закончилась она почему-то не совсем логично.

Она не хотела идти в это клуб, но поддалась на уговоры подруги. И поэтому сейчас не сидела дома за компьютером, а находилась среди кучи совершенно незнакомых людей, цветомузыки и коктейлей. Ей было неловко не только за свою короткую юбку, но и вообще за то, что она здесь находится. Она была просто девочкой не этой тусовки. Поэтому-то не она сейчас находилась в центре танцпола, не она привлекала к себе взгляды. Там была совершенно другая девушка. Хорошей пластикой и интересным стилем движений она заставляла всех концентрировать внимание на себе.

И тут в зал вошел кто-то очень знакомый. Ни секунды не задерживаясь, он двинулся к центру площадки, подошел к той самой девушке… Она закрыла глаза.

- Что ты сидишь? Не смотри, а действуй! Зачем ты тогда пришла?

- Я, наверное, поеду домой.

Она вышла из-за столика и направилась к выходу. По крайней мере, так казалось ей. На самом деле она уже стояла в двух шагах от него. А он танцевал. С той самой яркой девушкой. И не видел ее, стоящую рядом. Она находилась словно в эпицентре вулкана звуков, ритмов, музыки, но ничего не видела и не слышала, глядя на него. Она сделала шаг вперед, чтобы коснуться его рукой.

- Кто это? – девушка заметила ее жест и остановилась.

- Что! – он попытался перекричать музыку и повернулся.

Она посмотрела ему в глаза. Секунда превратилась в бесконечность, которая каплей застыла во времени и разбилась.

- Ты ее знаешь? – белые кудри красивой девушки лежали у него на плече.

Она вдруг очнулась и поняла всю нелепость своего поведения. Через минуту она уже ехала в такси, закрыв лицо руками.

Она так и не узнала, что он выбежал следом и долго курил, глядя вслед уехавшему такси.


... «Я все отдам, чтобы разбить тишину, назови мне цену…» - надрывался музыкальный центр. Но любимая песня не вызывала больше никаких эмоций. «Я клянусь, пока я жив, ты будешь жить в мечтах моих!» Она заткнула уши. На мечтах стоял строгий запрет. Они пусты и лживы.

Она вздохнула и уставилась в окно. В него бились крупные капли дождя. Сидеть на подоконнике в такую погоду было ее любимой привычкой. Она только жалела, что квартира находится на втором этаже, а не на пятнадцатом. А с ее второго видно только двор и скучный пейзаж. Мысли стали сворачиваться в один комок…

Во дворе на качели она вдруг заметила какую-то фигуру. Этому человеку был не страшен даже ливень. Он держал в руке мокрый букет и бил им по колену. Лица его было не видно. Она пристальнее вгляделась и он, словно почувствовав ее взгляд, поднял голову. Улыбнулся. И… исчез.

«Ты стала болью моей!» Резкий звук разбудил ее. Она задремала, и это был лишь кусочек сна. Он уже давно ей не снился, потому что она заставляла себя не думать о нем. И вот опять… Злясь на себя, она повернула голову в сторону тех самых качелей…

... Он вышел на улицу. Вокруг были тысячи людей. И как он собрался здесь кого-то искать? Не зная, зачем, он купил в цветочном магазине букет. И пошел вперед по проспекту. Просто так. На куртке появились отпечатки дождя. Он нарочно не взял зонт, хотя в Интернете еще вчера узнал, что погода испортится. В кармане он нашарил айпод и наушники. Идти стало веселее. Но это ему только казалось. На самом деле он даже не разбирал музыки.

Шел второй час его бездумной прогулки. Он был весь мокрый от дождя, замерзший от ветра и грустный от сознания глупости своих ожиданий. Букет давно уже пора было выкинуть. Он свернул с улицы какой-то двор и огляделся в поисках мусорки. В самом центре двора одиноко стояли качели. Ему вдруг страшно захотелось сесть на них.

…Качели были пустыми. «Ты дура!» - сказала она сама себе и слезла с окна. Разве можно верить снам? Но она не смогла удержаться, чтобы еще раз не посмотреть на панораму серого двора. На что она надеялась? Понятно ведь, что чудес не бывает. Но кто сказал, что нельзя сделать исключения? Качели медленно раскачивались вместе с сидящим на них молодым человеком. Он не боялся проливного дождя. Он все еще не выкинул свой букет, и он верил в чудеса.

Два шага отделяли ее от него. И их было сделать гораздо сложнее, чем бежать, сломя голову, вниз по лестнице, чтобы не упустить свое счастье навсегда. Она ни секунды не сомневалась в том, что он пришел в этот двор только ради нее. Он тоже не сомневался в этом. Поэтому разделяющие их два шага он сделал сам. В ответ она молча прижалась нему. Купидон пронзил их для надежности еще одной стрелой и, довольный законченным делом, испарился. А они знали, что оправдают его надежды.

- Возьми один наушник, - прошептал он ей. В айподе играла их любимая песня.

На качелях мок под дождем оставленный букет.