Компания Звезда Ардениса

Яна Ивлева
Я уже говорила вам, что работаю бухгалтером в одной небольшой фирме? Так вот я вас почти не обманывала, организация наша называется Компания «Звезда Ардениса», руководит ею весьма примечательная личность Соррен Ан Телирен, он из высших вампиров, его отец является вторым сыном Главы Рассветного Клана. Да уж, я тоже считаю, что дедушка нашего начальника весьма интересная личность, входит в Совет при Правителе Вампиров, интриган, каких свет не видывал. Старший сын и наследник уродился весь в папочку, когда тому надоест играться властью, читай никогда, он уступит место Главы, а пока тот его замещает на вторых ролях. Папочка же нашего шефа, авантюрист, с юных лет любил встревать во все сомнительные экспедиции в различные миры в поисках утерянных артефактов. Очень везучий тип, завоевал себе славу и деньги немалые, сыну подарил небольшой капитал по поводу окончания университета, тот создал нашу фирму, пригласив известных ювелиров, обещая работу с самыми экзотическими камешками. Поставки камней идут из нескольких миров, часть из них очень редкие, сложны в обработке, будучи неограненными, они стоят целое состояние, а после рук наших ювелиров, им цены нет. Занимаемся мы и обычными крупными алмазами, рубинами и изумрудами, изделия наши славятся во многих мирах, недостатка в клиентах мы не испытываем.

А шеф наш мне нравится,  в боевой ипостаси он вообще неотразим. Увидела я его однажды, к нам тогда один из высокопоставленных эльфов пришел, показалось тому, что лишнего заплатил, решил, как это у них принято, своим высокомерием на место поставить. Только мой шеф не из простых, вывел его из себя эльфик, вот и появились внушительных размеров клыки, огромные кожистые крылья за спиной, да когти на сантиметр в стол вошли, я потом линейкой замерила. Глазки у клиента закатились, он в обморок отправился, а я с таким нескрываемым восхищением разглядывала Телирена, что он мне улыбнулся и повернулся вокруг оси, давая рассмотреть себя во всей красе. С того дня, мой шеф во мне души не чает, всегда заступается, если сотрудники начинают иногда возмущаться. Внешне наш руководитель очень похож на эльфа, так же  необыкновенно красив, вот только волосы черные с красными прядками, как у всех представителей правящей династии рассветных, а клыки его не все даже замечают в обычном состоянии они слегка длиннее, чем у людей, удлиняются при необходимости. Арденис – это небольшой городок, где находится родовой замок нашего бессменного шефа.

Как я уже говорила, ювелирами у нас работают представители потомственных мастеров, в основном гномы и несколько вампиров. Они очень высоко ценят имена предков, поэтому Телирен добился разрешения нашего короля Витораса, чтобы первым шло личное клеймо мастера, а потом фирменное, по закону положено наоборот, за соблюдением следит специальная комиссия.

Бухгалтерия наша постепенно разрослась, сейчас в ней работаю я главным бухгалтером, один бухгалтер на производстве, другой на заработной плате, гномы считают не хуже свои деньги, с ними море сложностей бывает, одна ведет банк, очень много операций,  отдельный работник на филиалах (у нас их три, будем ещё два открывать), кассир. Я веду все расчеты с поставщиками и заказчиками, а также экспериментальный цех, где идет самая сложная работа. Вот теперь вы познакомились с нашей небольшой, по меркам счетной Палаты фирмой.

Да, забыла сказать вам, что сама я потомственная ведьма, но пока не инициирована, возраст слишком мал, обряд проводится в сто лет, когда я достигну зрелости. Сейчас магию в быту мне применять нежелательно, чтобы зря не тратить силу, если я выдержу без магии, а это необходимо мне лично, то во время ритуала сила возрастет в сто раз, чем если я буду тратить её по пустякам. Иногда при встречах с подружками, такими же ведьмочками, балуюсь, магичу немного, но это незначительно, на силу не повлияет, так бабка моя сказала. Надо же мне искусству выход давать?