Полонез Новикова

Олег Новиков
ПОЛОНЕЗ НОВИКОВА.



Сюда пришёл я неспроста,
Не знаю, как попал сюда.
Здесь нет ни мёртвых, ни живых,
Здесь нет начала и конца,
Здесь нет людей, здесь нет зверей,
Здесь только символы того,
Чего не видывал никто,
И я отныне не пойму
В Раю сейчас я иль в Аду?

Пруд с карасями из окна
И полусгнившая изба,
Шум камышей, вороний крик,
Я в прошлой жизни был старик,
А здесь я молод, полон сил
И здесь я может быть впервые,
Впервые в жизни полюбил.

Я счастье здесь своё найду,
Хотя бы здесь его найду,
Что растерял я в прошлой жизни
Здесь по крупицам соберу.
Я всё пойму, чего не понял
И в этой странной тишине,
И в этой плотной пустоте
Я наконец-то полюблю
И я в конце концов навеки
Себя, возможно, обрету.

Судьба дала мне этот шанс,
Я Счастье здесь своё найду,
В Раю сейчас я иль в Аду
Об этом знать я не хочу,
Хочу я верить – Счастье есть.

Я повторяю вновь и вновь;
На ЭТОМ свете есть Любовь,
На ЭТОМ свете Счастье есть!
На ЭТОМ свете есть Добро,
Вот только мне не повезло,
На ЭТОТ свет я не попал,
Я где-то очень далеко,
 Где всё даётся нелегко,
Где я впустую и напрасно
Той странной жизнью прозябал.

Опали листья, осень скоро,
Дуб оголился на холме,
Птиц улетающих на море
Я часто вижу в вышине.

В пруду заснули караси
И почернели камыши,
Короткий день и ночь длинна,
Видать вот-вот придёт зима.

Я здесь один, но не тоскую,
Ведь невпустую я пришёл,
Шепчу порой как заклинанье
На ЭТОМ свете Счастье есть!

И под опавшим дубом часто
Стою, кусаю губы в кровь
И как молитву повторяю….

Я повторяю вновь и вновь,
Я здесь найду свою Любовь!

Я ЗДЕСЬ НАЙДУ СВОЮ ЛЮБОВЬ….
НА ЭТОМ СВЕТЕ СЧАСТЬЕ ЕСТЬ….
ВЕДЬ ЭТОТ СВЕТ Я СОЗДАЛ САМ,
Я БРОСИЛ ВЫЗОВ НЕБЕСАМ.












О. Новиков.   07.12.2010 г.
г. Санкт – Петербург.