О

Женщина Козерог
Здесь живёт автор:     http://www.proza.ru/2006/01/15-200

Он идёт и идёт в гору,
Не расталкивая никого,
Самый сильный из всех Зодиаков
Этот мудрый знак – Козерог.

Он наметил цель ещё в детстве,
А добьётся, опять цель,
И никто не обескуражит,
И ничто не отвлечёт.

Пусть и мало он ставит целей,
Но, таких, что другим не мечтать,
Рассчитает всё, всё уладит,
Даже встретит достойно смерть.

*****

Автор живёт здесь: http://www.proza.ru/2005/12/20-287

Откуда знать, простолюдин,
Где я теряю, а где нахожу,
О чём мечтаю тайно и
Какой грустью томлю душу?

Ты лезешь что-то предсказать,
Как бы предупредить.., меня..,
Зачем? Нет нужды знать,
Судьбе господин Я.

Упрямец, Библия в руках
Твоих, но не глаза,
Хоть там астрологи пришли
Поздравить в хлев Христа.

А за спиной шпионов тьма,
Старцы шли за звездой..,
Так же и здесь: соблазн приняв,
Ты отступил в огонь.

От корки и до корки там,
В Библии святой,
Твердится – не ходи гадать,
И не займись – грех в том.

Ты как бы это и не знал,
На столько ещё глуп
Сам человек, ко мне пришёл,
Чтоб предсказать судьбу.

Ха – ха, и ещё ха-ха-ха,
То пусто всё, оставь,
Моим интригам нет конца,
Хочешь, чтоб доказал?

Предсказывать пришёл? Увы..,
Так ты сам должен знать:
У козерогов нет пути,
Их цель – достичь, достать

До пика самого дойти,
Вершины одолеть,
Вот и иду.., не нужны мне
Советы: как идти...

Я продолжаю пусть, уйди..,
Попутчик не в нужде,
И предсказания твои
Оставь знакам другим.
2010

*****