Два мля

Лунарсэйл
Вечер.
Сумерки.
Почти что ночь.
Фонари не горят, но всё вокруг различимо.
Местность не знакомая.
Стою недалеко от пятиэтажки.
Прямо передо мной подъезд.
И темнота открытых дверей.
Над входом бетонный козырёк.

Что-то тянет меня войти.

Вхожу и поднимаюсь по ступенькам
На лестничную площадку первого этажа.
Поворачиваю налево.
Самая дальняя дверь.
Стою на пороге и прислушиваюсь.
Кто-то громко разговаривает.
Два голоса, мужской и женский.
О чём-то спорят или ругаются.
Жму на кнопку звонка...
Зачем - не знаю.
Но что-то тянет меня это сделать.
Звонок очень тихий...
"Наверное не слышат" - мелькнула мысль.
Шум спора за дверями не утихает.
Жму на кнопку звонка снова.
Голоса резко затихли...
Шаги...
Через мгновение дверь открылась.
На пороге незнакомый парень.
Лица не видно в полумраке.
Он вышел наружу и прикрыл за собой дверь.

— Ну ты даёшь! Догадалась же придти сюда! - сказал он раздражённо, переходя на шёпот.

Решил подыграть, и делая вид, что не понимаю о чём он, говорю: — Что-то не так? Я не должна была приходить?

"Фигасе! Голос у меня женский!"

— Нужно срочно выпить кофе, — сказал он и увлек меня за собой, из подъезда на улицу.

Идём по улице.
Он говорит что-то о музыке...

В голове мелькнула (чуждая) мысль попросить у него сигарету...

— Дай сигарету, свои забыла, — проверил незаметно карманы пальто.

Так и есть, сигарет не нашёл.
И никакой сумочки с собой тоже нет...
Он протянул сигарету и как бы случайно коснулся моей груди...

Незаметным движением я поправил руками лифчик и ощупал свои груди, "взвесив" их на ладонях...
Реальная грудь, не большая, но вполне...
Джинсы тесные... жмут и врезаются в...

Мля, я женщина!!!
Мля, сновидение!!!